16 ММФР. Давор Брукета: "У русских сейчас средний уровень работ"
- Работы были очень интересны. Прежде всего, из-за возможности оценить рекламу из разных стран и на разных носителях. У каждой страны свой менталитет и свои особенности производства рекламы. Очень познавательно узнать особенности разных культур.
- Что можно было бы улучшить?
- Повысить качество креатива и уровень производства рекламы. Виденные мной работы сделаны не особенно хорошо. В рекламе очень важно понимать рыночную ситуацию и позицию потребителя. У многих рекламистов с этим проблемы. Креатив должен четко соответствовать требованиям рынка и нуждам целевой аудитории.
- Могут ли русские креаторы конкурировать на мировом рынке?
- Иногда. Некоторые. К сожалению, в большинстве своем у русских сейчас средний уровень работ.
- Ребрендинг – это сейчас просто модно или все же обусловлено требованиями рынка?
- Ребрендинг – очень дорогая вещь, но он необходим. Надо "освежать" бренд, чтобы он не приедался людям, становился более понятным, доступным и открытым. Но дважды подумайте, прежде чем сделать ребрендинг – это может быть очень проблематично. Чтобы достичь успеха, нужно приложить огромные усилия. Помните, что от этого зависит дальнейшая судьба вашей компании.
- Существует ли мода на цвета в рекламе?
- Конечно, существует. Реклама не искусство, а построение коммуникации. Выбор цвета зависит от товара или услуги, который должен быть прорекламирован. С помощью цвета можно выразить рекламное сообщение потребителям. Меняться необходимо. Изменения происходят, исходя из тенденций рынка и изменений в обществе.
- Каковы тенденции рекламных роликов?
- Креатив будет улучшаться. Непременно.
- Что бы вы пожелали участникам?
- Удачи в "нелегком бою"!
11.11.2006
Комментарии
Написать комментарий