16 ММФР. Давор Брукета: "У русских сейчас средний уровень работ"

Дата публикации: 11.11.2006
Раздел: Интервью

Давор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic Загреб, ХорватияДавор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic Загреб, Хорватия, член Большого Жюри.
- Работы были очень интересны. Прежде всего, из-за возможности оценить рекламу из разных стран и на разных носителях. У каждой страны свой менталитет и свои особенности производства рекламы. Очень познавательно узнать особенности разных культур.

- Что можно было бы улучшить?

- Повысить качество креатива и уровень производства рекламы. Виденные мной работы сделаны не особенно хорошо. В рекламе очень важно понимать рыночную ситуацию и позицию потребителя. У многих рекламистов с этим проблемы. Креатив должен четко соответствовать требованиям рынка и нуждам целевой аудитории.

- Могут ли русские креаторы конкурировать на мировом рынке?

- Иногда. Некоторые. К сожалению, в большинстве своем у русских сейчас средний уровень работ.

- Ребрендинг – это сейчас просто модно или все же обусловлено требованиями рынка?

- Ребрендинг – очень дорогая вещь, но он необходим. Надо "освежать" бренд, чтобы он не приедался людям, становился более понятным, доступным и открытым. Но дважды подумайте, прежде чем сделать ребрендинг – это может быть очень проблематично. Чтобы достичь успеха, нужно приложить огромные усилия. Помните, что от этого зависит дальнейшая судьба вашей компании.

- Существует ли мода на цвета в рекламе?

- Конечно, существует. Реклама не искусство, а построение коммуникации. Выбор цвета зависит от товара или услуги, который должен быть прорекламирован. С помощью цвета можно выразить рекламное сообщение потребителям. Меняться необходимо. Изменения происходят, исходя из тенденций рынка и изменений в обществе.

- Каковы тенденции рекламных роликов?

- Креатив будет улучшаться. Непременно.

- Что бы вы пожелали участникам?

- Удачи в "нелегком бою"!

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38293.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100