16 ММФР. U-атака на уральский регион
В регионах, в отличие от избалованной Москвы, даже простые способы промоушен являются эффективными. Например, с помощью флэш-моба можно добиться более высоких результатов, если проводить его в тех городах, где он вновинку. Люди там неискушенные, и готовы с раскрытым ртом смотреть и слушать что угодно. Особенно это касается небольших городов 2 – 3 эшелона.
Лилия Давлятшина описала креативную стратегию вывода на рынок уральского региона нового оператора сотовой связи – Utel. Там была проведена яркая и динамичная промо-кампания, использовался флэш-моб и красочная наружная реклама. В графике и рисунках акцент был сделан на красные сердца и красную букву U. В текстах за основу взяли тематику любви, которая понятна и близка каждому, поэтому вряд ли оставит кого-то равнодушным. Были организованы U-вечеринки, U-тусовки, U-пробеги на байках и т.д. На асфальтах уральского региона появились U-метки, а на заборах -- U-истории, молодые люди дарили девушкам цветы… Был создан сайт Utel, промо-акции проводились через форумы и ICQ. Прошел также U-тур с группой "Юпитер".
Результаты превзошли ожидания. Активная промо-кампания длилась 4 месяца. Новой сетью планировалось охватить 1 млн 200 тысяч абонентов, а в итоге удалось привлечь 1 млн 670 тысяч абонентов – план был перевыполнен.
Advertology.Ru
10.11.2006
Комментарии
Написать комментарий