Новости компаний

Golden Telecom вырос на экспансии

Сегодня Golden Telecom должен опубликовать финансовые итоги за третий квартал 2006 года. Аналитики прогнозируют, что чистая прибыль оператора вырастет на 36% и составит около 24 млн долл. Выручка вырастет на 23%, до 209 млн долл. Отраслевые эксперты считают основным достижением компании решение проблемы недостаточно интенсивного роста бизнеса. Это удалось сделать за счет успешной региональной экспансии.

Сегодня оператор Golden Telecom (GT) опубликует результаты за третий квартал 2006 года по US GAAP. Отраслевые аналитики ожидают, что компания существенно увеличит чистую прибыль и выручку. Средний прогноз по чистой прибыли составляет 24,5 млн долл., что на 36% выше показателя июля--сентября 2005 года (18 млн долл.). Выручка компании, по прогнозам экспертов, вырастет на 23%, до более 200 млн долл. по сравнению со 170 млн долл. в 2005 году. Показатель EBITDA составит около 61 млн долл., предсказывают эксперты.

Отраслевые эксперты указывают, что развитие бизнеса в регионах поможет Golden Telecom решить одну из своих главных проблем -- проблему медленного роста оборота. "Стратегия Golden Telecom, ориентированная на развитие в регионах, должна позитивно отразиться на выручке компании, -- поясняет аналитик ФК "УРАЛСИБ" Станислав Юдин. -- Мы ожидаем, что в третьем квартале выручка Golden Telecom возрастет на 6,5% по сравнению со вторым кварталом 2006 года, до 210 млн долл. Темпы впечатляют, хотя они и ниже, чем были отмечены во втором квартале 2006 года. Тогда рост был обеспечен не только органическим развитием, но и рядом небольших приобретений". В апреле этого года Golden Telecom приобрел 70% акций ЗАО "Татарские интеллектуальные коммуникации" ("Татинтелком") за 4 млн долл. В июне этого года Golden Telecom завершил сделку по приобретению доли в размере 74% краснодарского оператора "Кубтелеком".

Аналитик МДМ-Банка Елена Баженова считает, что на результаты третьего квартала может повлиять введение принципа CPP (Calling Party Pays -- "платит звонящий"). "В третьем квартале мы ожидаем замедления темпов роста доходов Golden Telecom, поскольку в первом и втором кварталах на рост доходов компании оказало сильное влияние изменение правил взаиморасчетов между операторами, -- говорит она. -- Не исключено, что в третьем квартале на темпы роста доходов и расходов может оказать влияние введение CPP. Однако сложно сказать, будет ли оно положительным или отрицательным для рентабельности, поскольку ранее операторы работали совсем по другим правилам".

Аналитик ИК "Тройка Диалог" Андрей Богданов напоминает, что Golden Telecom в третьем квартале 2006 года должен был потратить больше средств на различные проекты, что могло немного снизить маржу EВITDA. "Компания сделала инвестиции в ребрендинг, а также в развитие новых направлений бизнеса, в том числе сегмента широкополосного беспроводного доступа", -- поясняет он. "Тройка Диалог" прогнозирует EBITDA Golden Telecom на уровне 60 млн долл.

Станислав Юдин из "УРАЛСИБа" считает, что большинство факторов, влияющих на сокращение рентабельности компании, будет скомпенсировано. "Сезонное увеличение объема низкодоходных услуг по передаче мобильного трафика окажет некоторое негативное влияние на рентабельность Golden Telecom, -- говорит он. -- С другой стороны, новые тарифы на межсетевые соединения для межрегиональных операторов связи, введенные с июля, должны привести к сокращению соответствующих расходов компании, что позитивно скажется на рентабельности. Ребрендинг Golden Telecom был начат лишь в октябре, поэтому в третьем квартале заметного роста маркетинговых расходов мы не ожидаем. Мы ожидаем лишь незначительного сокращения нормы EВITDA в третьем квартале 2006 года по сравнению с предыдущим кварталом".

АНТОН БУРСАК
РБК daily

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация