РКФ сменила фирменный стиль
Первые конфеты под торговой маркой "Рузанна" выпущены в 2000 году, в феврале 2004 – эксклюзивные шоколадные конфеты "КОМИЛЬФО". Сегодня суфле "Рузанна" является брендом № 1 на российском рынке суфле, а с маркой "КОМИЛЬФО" компания входит в тройку лидеров – производителей шоколадных конфет российского сегмента PREMIUM.
Существовавший ранее логотип компании был разработан всего 2 года назад. Однако с момента его внедрения компания прошла гигантский путь развития, старый фирменный стиль уже не отвечал позиционированию компании и корпоративным ценностям: новаторству, инновационности, гибкости, амбициозности, ответственности.
Новый логотип представляет собой стилизованное начертание названия РКФ и фирменного знака в виде летящей птицы. Фирменные цвета: теплый оранжевый с вкраплениями фиолетового. Разработкой фирменного стиля занималось агентство DIRECT DESIGN.
07.11.2006
Комментарии
Написать комментарий