РКФ сменила фирменный стиль

Дата публикации: 07.11.2006
Раздел: Новости компаний

Смена логотипа и фирменного стиля РКФ (Рузской кондитерской фабрики) вызвана качественными изменениями, которые произошли в компании за последние годы. Из небольшой подмосковной кондитерской фабрики РКФ превратилась в динамично развивающуюся компанию с современным производством, сильными торговыми марками и дистрибуторской сетью по всей России.

Первые конфеты под торговой маркой "Рузанна" выпущены в 2000 году, в феврале 2004 – эксклюзивные шоколадные конфеты "КОМИЛЬФО". Сегодня суфле "Рузанна" является брендом № 1 на российском рынке суфле, а с маркой "КОМИЛЬФО" компания входит в тройку лидеров – производителей шоколадных конфет российского сегмента PREMIUM.

Существовавший ранее логотип компании был разработан всего 2 года назад. Однако с момента его внедрения компания прошла гигантский путь развития, старый фирменный стиль уже не отвечал позиционированию компании и корпоративным ценностям:  новаторству, инновационности, гибкости, амбициозности, ответственности.

Новый логотип представляет собой стилизованное начертание названия РКФ и фирменного знака в виде летящей птицы. Фирменные цвета: теплый оранжевый с вкраплениями фиолетового. Разработкой фирменного стиля занималось агентство DIRECT DESIGN.

РКФ

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38007.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100