Новости компаний

Медиакомпания Gameland и GMI Russia изучили российских геймеров

Отделом исследований медиакомпании Gameland при поддержке компании GMI Russia проведено первое всероссийское исследование отечественной игровой аудитории.

Основной целью исследования стало изучение структуры и основные характеристики пользователей компьютерных и видео игр в России, и описание основных сегментов.

Актуальность и сама идея исследования обусловлена тем, что в России до сих пор отсутствовала адекватная и полная аналитика по целевой аудитории игрового рынка. Однако потребность в этих данных была и у российской игровой индустрии, и у международных компаний, которые проявляют большой интерес к российскому игровому рынку, считая его одним из самых перспективных в мире.

 В ходе исследования было опрошено 2470 респондентов, являющихся целевой аудиторией российского игрового рынка. Выборка  репрезентативна для жителей российских городов с населением более 100 тыс. чел. в возрасте 14-35 лет, которая представляет первоочередной интерес с точки зрения игровых компаний в России.

По оценкам экспертов рост российского рынка компьютерных и видеоигр в год составляет более 30%, причем опережающими темпами растет рынок лицензионной продукции (в 2006 г. рынок лицензионных игр для РС, примерно в 150 млн. долларов в оптовых ценах). В этих условиях производство и продажа игр в нашей стране становятся большим бизнесом, которому нужна соответствующая информационная и аналитическая поддержка.

Основываясь на проведенном медиакомпанией Gameland исследовании и на наблюдениях экспертов можно выделить следующие  актуальные для игрового рынка тенденции на  ближайшие годы:

·         Увеличение среднего возраста геймеров
·         Рост доли женщин среди играющих в игры
·         Увеличение количества людей, играющих на консолях
·         Большее количество людей, играющих в игры российских разработчиков
·         Увеличение количества играющих в онлайн игры (за счет распространения широкополосного доступа в Интернет)
·         Рост доли лицензионной продукции по сравнению с пиратской
·         Увеличение средних расходов на покупку игр
·         Повышение важности для игровой аудитории таких источников информации, как Интернет и ТВ

Проведение подобных исследований на регулярной основе позволит более точно оценить и спрогнозировать происходящие на рынке изменения. Большой интерес представителей игровой индустрии к данному исследованию  показал необходимость в продолжении подобных исследований на регулярной основе. Компания Gameland в сотрудничестве с GMI Russia планирует продолжать исследования игрового рынка, и это позволит ей занять ключевую экспертную позицию по описанию игровой аудитории в России.

О компаниях:

GMI (Global Market Insite, Inc.) является единственной компанией, предоставляющей комплексные интегрированные решения для международных маркетинговых исследований. Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую управлять и автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших онлайн панелей, охватывающую более 200 стран мира. GMI также предлагает экономически оправданные и удобные решения для обратной связи с потребителями, партнерами и сотрудниками компаний. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах: офисы компании расположены в 25 городах в 16 странах мира. Представительство компании GMI в России и странах СНГ находится в Москве. Более подробную информацию о GMI на русском языке можно найти на сайте www.gmirussia.ru.

Медиакомпания Gameland основана  в 1992 году. Мы издаем журналы для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных технологий, автомобилей. Gameland – это команда увлеченных людей: спортсмены – прорайдеры, геймеры – чемпионы мировых киберспортивных турниров, бизнес-авторы – действующие предприниматели, специалисты в компьютерной, цифровой технике и многих других сферах. Мы живем тем, о чем пишем. Суммарный тираж 17 журналов Gameland составляет более 1 300 000 экземпляров в месяц. Более 400 международных компаний являются нашими рекламными клиентами. Мы распространяем журналы более чем в 120 крупных розничных сетях по продаже периодической прессы на территории России и СНГ.

Медиакомпания Gameland входит в 10 крупнейших российских издательских домов, и является лидером на рынке изданий для молодой прогрессивной аудитории. Наша читательская аудитория составляет более 5 млн. человек. Более 400 международных компаний являются нашими рекламными клиентами. www.glc.ru

East Side Consulting

07.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация