Новости компаний

КГ Insiders обеспечит pr-продвижение группе компаний Беталинк

С 1 ноября 2006 года коммуникационная группа INSIDERS осуществляет PR-продвижение группы компаний БЕТАЛИНК на условиях абонентского обслуживания. В рамках PR-поддержки INSIDERS будет работать в режиме внешней пресс-службы БЕТАЛИНК. Осуществит формирование и поддержку информационного поля компании,  займется налаживанием эффективных взаимоотношений со СМИ, разработкой и проведением  спец-мероприятий в интересах группы компаний БЕТАЛИНК. Еще одной стратегической задачей станет продвижение топ - менеджмента компании.

Партнерство группы компаний БЕТАЛИНК и группы INSIDERS имеет давнюю историю. Оно началось с PR-поддержки салона мобильных новинок "Беталинк" в рамках выставки "Связь-Экспокомм 2006" и организации пресс-брифинга и "Беталинк" и компании BenQ Mobile. Последние проекты были выполнены осенью 2006 года. Специалисты INSIDERS обеспечили PR – поддержку открытия бренд-шопа "MOTO на Красной площади" и брендшопа NOKIA–БЕТАЛИНК в Воронеже.

Олеся Макаренко, директор по маркетингу группы компаний "БЕТАЛИНК": "Наше партнерство определенно является взаимовыгодным и нацелено на повышение эффективности бизнеса. Я уверена, что профессионализм команды INSIDERS поможет нам успешно достичь заявленных целей". 

О Группе компании "Беталинк"

Cеть салонов связи "Беталинк" входит в группу компаний "Беталинк" наряду с компаниями "Беталинк Трейдинг", "Беталинк Телеком" и сервисным подразделением "Беталинк Сервис".

Сеть "Беталинк" присутствует на рынке мобильного ритейла с 1996 года и в настоящее время насчитывает более 500 салонов связи, расположенных более чем в 50 городах России. Компания "Беталинк" является официальным дистрибьютором ведущих производителей мобильных телефонов – Alcatel, BenQSiemens, Fly, LG Electronics, Motorola, Nokia, Panasonic, Pantech, Philips, Samsung, Sony Ericsson, Voxtel, а также производителя аксессуаров для мобильных телефонов Jabra. "Беталинк" также является официальным дилером всех ведущих операторов сотовой связи Билайн, Мегафон и МТС.

По данным третьего квартала 2006 года Группа компаний "Беталинк"  входит в пятерку лидеров рынка по объемам продаж мобильных телефонов. По данным исследований ROMIR Monitoring за 1-е полугодие 2006г. бренд БЕТАЛИНК входит в тройку самых узнаваемых брендов салонов сотовой связи в России. www.betalink.ru.

Коммуникационная группа INSIDERS

INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года".

INSIDERS

07.11.2006

на печать


Комментарии

Кристина
10.12.2007 21:30 | сообщение #1
 

Здравствуйте!!! Подмигивать Мне, кажется, что вы зря работаете с этой компанией!!!
С того момента, как я сдала в гарантийный ремонт плеер (Rover Media Aria M3) ничего хорошего я от них не получила! Потрясен И мучаюсь я с 28 октября 2007г. и по сей день!!!!!!!! Бросайте все это-это мой лучший совет вам!!!!! Рассержен Если, ВЫ, сможете мне помочь-то буду ,ВАМ, очень благодарна! Очень счастлив Заранее большое спасибо!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация