Рекламные щиты, которые в Одессе убили человека, установлены без разрешений
Это говорят специалисты Бюро эстетики и внешней рекламы, в обязанности которого входит наблюдение за законностью и безопасностью таких уличных биг-бордов. Как утверждают там, рекламная компания, пренебрегая всеми правилами безопасности и в обход контрольных органов, установила конструкцию на ограде, которая принадлежит управлению Одесской железной дороги. Всего за два дня до трагедии.
Работники одесского Бюро эстетики и внешней рекламы неоднократно присылали письма железнодорожникам с просьбой демонтировать такие нелегальные носители рекламы. Последние на это не реагировали, и возле их объектов рекламных щитов лишь становилось больше. Последние три биг-борда установили в выходные дни, в понедельник они от сильного ветра разрушили ограду и похоронили под ней человека.
Оксана Антонишак, заместитель начальника Бюро эстетики и внешней рекламы: "Разрешение на размещение конструкций нет, они отсутствуют. Заявки на получение разрешения от управления железной дороги или от какого-то другого субъекта предпринимательской деятельности в Бюро эстетики не поступало. Соответственно и не могло быть выдано разрешение".
Оксана Антонишак говорит, что такую войну с железной дорогой ведут уже не первый месяц. Бюро даже проводило несколько рейдов и самостоятельно демонтировало больше 20 таких опасных рекламных конструкций, а вот в последний раз не успели. Как результат - один парень погиб, другой - в реанимации. Врачи, которые присматривают за пострадавшим, утверждают, что его жизни ничего не угрожает.
Петр Гадюченко, заведующий реанимационным отделением областной больницы: "Больной доставлен вчера машиной скорой помощи. При поступлении оказана помощь, наложена гипсовая повязка на перелом голени, ушибы и раны свода черепа, медикаментозное лечение. В настоящее время состояние больного средней тяжести, выздоравливает".
Ребята приехали в Одессу из соседнего Ильичевска. Должны были уже возвращаться домой и направлялись в сторону остановки маршрутного такси, но не дошли. Родственники одного волнуются о состоянии его здоровья, в другой семье – горе, и уже на следующий день они будут хоронить парня.
Принцип "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" сработал в Одессе. После трагического случая с разрушением рекламной конструкции и гибели парня в городе начнутся дополнительные проверки таких сооружений, чтобы в зимний период при сильном ветре они снова не упали и не покалечили кого-нибудь.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий