Новости

43 млн долларов на виртуальный шопинг

Rambler Media может стать стратегическим инвестором. На различные проекты в Рунете холдинг намерен потратить 43 млн. долларов. Эксперты полагают, что цель вложений - последующая перепродажа купленных активов. В стратегию холдинга поверили инвесторы - компания The Capital Group довела свою долю в Rambler Media до 6,2%.

"Новые приобретения, безусловно, планируются. Все полученные от продажи телеканала средства будут направлены на развитие интернет-бизнеса Rambler Media. Стратегические направления инвестиций не скрываем - Rambler интересны проекты в области поиска, информационного контента, развлечений и игр, сообществ и электронной коммерции, а также рекламных инструментов", - рассказала вчера генеральный директор Rambler Media Ирина Гофман. По ее словам, продажа телеканала не означает отказ от развития направления видеоконтента. "Наоборот, в рамках новых технологических решений и платформ эта задача становится еще более интересной", - уточнила г-жа Гофман.

"Rambler Media будет покупать доли в интернет-компаниях с целью их дальнейшей перепродажи, - считает Игорь Веретенников, эксперт фонда "Финам - Информационные технологии. - Rambler заинтересован в усилении своего присутствия на рынке электронной коммерции, и первый кандидат на покупку - холдинг eHouse. В нем Rambler планирует приобрести блокирующий пакет, который затем будет продан в ходе и после запланированного eHouse первичного публичного размещения акций. Дело в том, что приобретаемая компания, мягко говоря, не вполне прозрачна, эффективность ее менеджмента также неочевидна для стороннего инвестора. Rambler сможет решить эти проблемы, возможно, поддержав партнеров рекламой, в результате чего капитализация актива значительно вырастет к моменту размещения".

Первые свободные средства у холдинга появились больше года назад - в июне 2005 года. Тогда Rambler Media получил от размещения 40% своих акций на Лондонской фондовой бирже 40 млн долл. В Rambler РБК daily пояснили, что по данным на 1 июля у холдинга оставалась на счету половина этих средств. Эти 20 млн долл. гендиректор Ирина Гофман планирует потратить в 2007 году. В частности, Rambler планирует увеличить свой пакет в компании, управляющей рекламным ресурсом Begun.ru. Сейчас Rambler владеет ее блокпакетом плюс одна акция, которые были куплены за 750 тыс. долл. Кроме того, в июле Rambler завершил сделку с eHouse Holding, купив у него 51% акций сайта Damochka.ru и 51% системы обмена баннерами BannerBank. Среди других покупок - 51% акций "Прайс-экспресс" (сайт price.ru) и 26% сайта Chess Planet и технология поиска, приобретенная у норвежской Fast Search & Transfer.

Эксперты говорят, что покупать в российском сегменте Сети уже особенно и нечего - владельцы прибыльных активов не спешат с ними расставаться. "В Рунете не наберется достаточного количества привлекательных объектов с большим потенциалом роста", - считает Игорь Веретенников из "Финама".

Однако, похоже, стратегия будущих покупок Rambler кажется интересной инвесторам. В декабре 2005 года инвестиционная компания The Capital Group и ее "дочка" Capital Research & Management вошли в состав акционеров Rambler Media, купив 3,292% акций. За октябрь этого года они удвоили свой пакет, доведя его до 6,2%. Судя по рыночным котировкам Rambler Media на Лондонской бирже, акции обошлись инвесторам более чем в 13 млн долл.

СПРАВКА

В холдинг Rambler Media входит несколько компаний и сайтов: поисковый портал Rambler, новостной сайт Lenta.ru, специализированные сайты Doktor.ru, Mama.ru, Ferra.ru, Price.ru, Domoteka.ru и Tyndex.ru, компания SMS-маркетинга SMXcom, рекламное агентство Index20, провайдер Rambler-Telecom. Rambler Media впервые стал прибыльным по итогам первого полугодия 2006 года, его чистая прибыль за шесть месяцев 2006 года составила 2,5 млн долл. по сравнению с убытком в 2,3 млн долл. за первое полугодие 2005 года.

ЮЛИЯ ЛЮ
РБК daily

01.11.2006

на печать


Комментарии

qq
01.11.2006 21:03 | сообщение #1
 

РБК отстало с этой публикацией...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация