Новости компаний

"Диксис" укрупняется в Поволжье

Сеть салонов сотовой связи "Диксис" наращивает присутствие в регионах: вчера компания объявила о покупке 56 салонов поволжской сети "Связар". Сделка оценивается примерно в $1 млн. Конкуренты сомневаются, что "Диксис" удастся угнаться за ними в регионах. Тем временем эксперты предполагают, что региональные покупки могут означать приближение IPO сети. 

Группа компаний "Диксис" вчера объявила о покупке сети салонов связи "Связар" в Приволжском федеральном округе (ПФО). Сейчас сеть "Связар" насчитывает 56 салонов сотовой связи: 29 - в Самарской области, 14 - в Саратовской, девять - в Пензенской и три- в Оренбургской областях. "Доля сети „Связар" в ПФО составляет около 7%. Благодаря сделке сеть „Диксис" выходит на второе место среди федеральных ритейлеров по количеству магазинов в ПФО",- говорится в сообщении "Диксис". Напомним, ранее "Диксис" уже покупала магазины у "Связара": в июле этого года федеральная сеть купила пять петербургских магазинов конкурента. Все 56 магазинов сети "Связар" будут переведены под брэнд "Диксис" в течение первого квартала 2007 года. 

Сумма сделки не раскрывается, президент "Евросети" Элдар Разроев оценивает ее в $1,12 млн: по его мнению, рыночная стоимость одного салона "Связара" не превысила $20 тыс. С его оценкой соглашается директор по маркетингу сети "Цифроград" Андрей Набатчиков. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин более категоричен: по его оценке, за один салон "Связара" "Диксис" заплатил не больше $15 тыс., а значит, сумма сделки составила меньше $1 млн. 

Участники рынка отмечают, что "Диксис" пытается наверстать отставание в регионах, однако конкуренты сети считают, что нагнать их вряд ли удастся. "В любом случае эта покупка не изменит ситуацию: они по-прежнему уступают и нам, и „Связному", и другим лидерам рынка",- говорит Разроев из "Евросети". 

Набатчиков из "Цифрограда" также считает, что в регионах "Диксис" конкурентов не догнать. "Сейчас они должны бороться за то, чтобы сохранить свои позиции",- говорит Набатчиков. Более оптимистичен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, который отмечает, что "Диксис" в последнее время стала одним из самых активных игроков. "Своими действиями она не оставляет „Цифрограду" и „Дивизиону" возможности для маневра: им некого покупать",- отмечает Муртазин. Он предполагает, что сделки по покупке региональных сетей могут означать, что "Диксис" готовится к IPO. "Они неоднократно говорили, что хотели бы это сделать, так что одно из возможных предположений - то, что они увеличивают капитализацию перед первичным размещением",- говорит Эльдар Муртазин.
МАРИНА НОСКОВИЧ
ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

31.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация