DPJN разработало упаковку для "Вкусландии"
Мороженое "Вкусландия" появилось в 2004 году, и до 2006 года выпускалось только в лотках. Компания постоянно расширяла и совершенствовала сочетания "Вкусландии", чтобы каждый покупатель имел возможность открыть для себя новые вкусы, ставшие классикой в той или иной части света. Высокое качество продукта, производимого согласно всем требованиям ГОСТ, было подтверждено золотыми медалями главной отраслевой выставки России "Мир мороженого и холода-2005".
В октябре 2006 года торговая марка "Вкусладния" получила принципиально новый дизайн. В упаковке мороженого теперь преобладают тонкие плавные линии и нежные, теплые полутона: слоновая кость, молочный шоколад - с вкраплениями ярких красок спелых ягод, фруктов и других добавок. В результате ре-дизайна продукт стал более аппетитным и привлекательным. Новая "Вкусландия" теперь обладает ненавязчивой изысканностью и выделяется гармоничными цветовыми сочетаниями.
"Вкусландия" - одна из самых красивых торговых марок мороженого. В ее названии заложен огромный потенциал, который мы твердо намерены реализовать. В этом году под брендом "Вкусландия" "Айсберри" будет выпускать сразу две категории мороженого: лоток и готовый десерт в форме брикета в упаковке "флоупак". В ближайшее время к ним добавиться еще одна категория. Проведена большая работа по разработке и оптимизации вкусов "Вкусландии", чтобы в линейке были представлены только самые востребованные: как классические, ставшие давно лидерами нашего рынка, так и новые, с уникальным составом добавок. Поэтому, работая над новой упаковкой "Вкусландии", нам хотелось, чтобы она соответствовала качеству продукта, наглядно демонстрировала и показывала его отличительные преимущества, а также чтобы сам продукт выглядел аппетитно. На наш взгляд, нам удалось достичь поставленных целей при разработке новой упаковки", – поделился впечатлениями директор по маркетингу компании "Айсберри" Илья Гамов.
Компания "Айсберри" продолжает работу над ассортиментным рядом торговой марки "Вкусландия". Уже сейчас любителям мороженого компания предлагает 12 разных вкусов мороженого сразу в двух категориях: в пластиковом лотке и брикете. Для брикета цена в рознице составит примерно 24-25 руб. Вес порции брикета - 220 граммов. Лоток "Вкусландия" можно будет приобрести в розничных сетях по 50-70 рублей в зависимости от сорта мороженого. Вес порции лотка – 450 граммов.
Со стороны "Айсберри" выпуск и продвижение продукта курирует бренд-менеджер Екатерина Гурина.
Справка о компании "Айсберри"
Компания "Айсберри" является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании "Айсберри" входят фабрики мороженого "Сервис-Холод" и "Айс-Фили", торговый дом "Айсберри" и розничная сеть "Айсберри", управляющая более 800 объектами мелкорозничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге.
Справка о студии Diena Pirms Janu Nakts (ООО D.P.J.N.)
DPJN основана в Риге (Латвия) в 1999г. Благодаря опыту ее профессиональных дизайнеров, работающих в сфере упаковки с 1992 г., компания быстро превратились в ведущую компанию в области бренд-консалтинга и дизайна упаковки в странах Балтии. Сегодня компания работает с клиентами из различных отраслей в странах Восточной и Северной Европы. В России клиентами DPJN были: "Ударница", "Воронежская кондитерская фабрика", "ДЕКА" ("Никола"), "Балтийский Берег", "Продо" ("Клинский", "Дарья") и другие.
30.10.2006
Комментарии
Написать комментарий