Новости компаний

DPJN разработало упаковку для "Вкусландии"

DPJN разработало упаковку для "Вкусландии"Линейка мороженого "Вкусладния" - одна из торговых марок "Айсберри" - получила новую упаковку. Дизайн упаковки разработала студия Diena Pirms Janu Nakts  (ООО D.P.J.N.), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы. Новинка будет поддерживаться масштабной рекламной кампанией на федеральных телеканалах.

Мороженое "Вкусландия" появилось в 2004 году, и до 2006 года выпускалось только в лотках. Компания постоянно расширяла и совершенствовала сочетания "Вкусландии", чтобы каждый покупатель имел возможность открыть для себя новые вкусы, ставшие классикой в той или иной части света. Высокое качество продукта, производимого согласно всем требованиям ГОСТ, было подтверждено золотыми медалями главной отраслевой выставки России "Мир мороженого и холода-2005".

В октябре 2006 года торговая марка "Вкусладния" получила принципиально новый дизайн. В упаковке мороженого теперь преобладают тонкие плавные линии и нежные, теплые полутона: слоновая кость, молочный шоколад - с вкраплениями ярких красок спелых ягод, фруктов и других добавок. В результате ре-дизайна продукт стал более аппетитным и привлекательным. Новая "Вкусландия" теперь обладает ненавязчивой изысканностью и выделяется гармоничными цветовыми сочетаниями.

"Вкусландия" - одна из самых красивых торговых марок мороженого. В ее названии заложен огромный потенциал, который мы твердо намерены реализовать. В этом году под брендом "Вкусландия" "Айсберри" будет выпускать сразу две категории мороженого: лоток и готовый десерт в форме брикета в упаковке "флоупак". В ближайшее время к ним добавиться еще одна категория. Проведена большая работа по разработке и оптимизации вкусов "Вкусландии", чтобы в линейке были представлены только самые востребованные: как классические, ставшие давно лидерами нашего рынка, так и новые, с уникальным составом добавок. Поэтому, работая над новой упаковкой "Вкусландии", нам хотелось, чтобы она соответствовала качеству продукта, наглядно демонстрировала и показывала его отличительные преимущества, а также чтобы сам продукт выглядел аппетитно. На наш взгляд, нам удалось достичь поставленных целей при разработке новой упаковки", – поделился впечатлениями директор по маркетингу компании "Айсберри" Илья Гамов.

Компания "Айсберри" продолжает работу над ассортиментным рядом торговой марки "Вкусландия". Уже сейчас любителям мороженого компания предлагает 12 разных вкусов мороженого сразу в двух категориях: в пластиковом лотке и брикете. Для брикета цена в рознице составит примерно 24-25 руб. Вес порции брикета - 220 граммов. Лоток "Вкусландия" можно будет приобрести в розничных сетях по 50-70 рублей в зависимости от сорта мороженого. Вес порции лотка – 450 граммов.

Со стороны "Айсберри" выпуск и продвижение продукта курирует бренд-менеджер Екатерина Гурина.

Справка о компании "Айсберри"

Компания "Айсберри" является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании "Айсберри" входят фабрики мороженого "Сервис-Холод" и "Айс-Фили", торговый дом "Айсберри" и розничная сеть "Айсберри", управляющая более 800 объектами мелкорозничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге.

Справка о студии Diena Pirms Janu Nakts  (ООО D.P.J.N.)

DPJN основана в Риге (Латвия) в  1999г.  Благодаря опыту ее профессиональных дизайнеров, работающих в сфере упаковки с 1992 г., компания  быстро превратились в ведущую компанию в области бренд-консалтинга и дизайна упаковки в странах Балтии. Сегодня компания работает с  клиентами из различных отраслей в странах Восточной и Северной Европы. В России клиентами DPJN были: "Ударница", "Воронежская кондитерская фабрика", "ДЕКА" ("Никола"), "Балтийский Берег", "Продо" ("Клинский", "Дарья") и другие.

Айсберри

30.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация