Новости компаний

РА Habeas Corpus планирует работать с туроператорами Нижнего Новгорода

РА Habeas Corpus продолжает успешно сотрудничать с компаниями, которые активно размещают свою рекламу в аэропортах, видя в этом большую перспективу. В аэропорте Нижнего Новгорода собственная рекламная площадка  агентства пользуется большой популярностью.

Впервые РА Habeas Corpus разместило здесь свои медианосители – лайтбоксы – в 2003 году. Они сразу же вызвали интерес у компании "Вымпелком" (бренд "Билайн"), успешный опыт которой был подхвачен другими крупными операторами сотовой связи. "МТС" и "Мегафон" также стали размещаться на лайтбоксах.

Рекламное пространство аэропорта успешно используется  банковскими структурами, страховыми и финансовыми компаниями, организациями, которые предоставляют почтовые переводы и многими другими, кто заинтересован в успешном ведении бизнеса.

РА Habeas Corpus планирует работать с крупными туроператорами Нижнего Новгорода, и сейчас агентство готовит для них специальные предложения. Рекламная активность нижегородских компаний, связанная с размещением на лайтбоксах, позволит им наладить коммуникации со всем миром и получить большую отдачу от вложенных средств.

Лайтбоксы – это современные световые короба, которые несут графическую или текстовую рекламную информацию. Они являются одним из наиболее распространенных средств наружной рекламы и наиболее эффективным средством формирования узнаваемого бренда. Это важнейший инструмент брендинга компании и создания уникального запоминающегося имиджа.

РА Habeas Corpus размещает современные световые панели в тех точках аэропорта, где наиболее высокий пассажиропоток –  в залах вылета и прилета международных авиалиний. Такое расположение позволяет обеспечить хорошее качество отдачи от рекламы.

В связи с увеличением пассажиропотока за 2006 г. на 43% и  предстоящей реконструкции самого здания, ценность аэропорта как рекламной площадки увеличивается, также как и увеличивается качество рекламного контакта, что является дополнительным подспорьем для тех, кто желает адресовать свои предложения всему миру. В 2007 году агентство планирует оснастить световыми панелями общий зал аэропорта (приблизительно 15 конструкций). Это даст дополнительные каналы коммуникаций компаниям, которые заинтересованы в Поволжском регионе.

РА Habeas Corpus

30.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация