Phillips Ambilight на улицах Москвы
Ambilight – это система фонового освещения пространства вокруг телевизора. Цвет подсветки меняется в соответствии с изображением на экране, добавляя новые ощущения при просмотре. Технология фонового освещения обеспечивает легкость восприятия картинки, улучшает контрастность и цвет, а также позволяет зрителю глубже погрузиться в происходящее на экране.
Кампания стартовала 20 сентября 2006 года, когда на центральных магистралях появились перетяжки. А уже 1 октября на Бережковской набережной была установлена нестандартная рекламная конструкция. На первый взгляд, создается впечатление, что на брендмауэре крепится огромная плазменная панель, вокруг экрана – периметральная подсветка. Визуального эффекта "реального телевизора" удалось добиться благодаря использованию высокотехнологичных решений. На стене здания смонтирован основной винил с внешним подсветом, на нем закреплена металлоконструкция выносного элемента с натянутым винилом. Подсветка по периметру выносного элемента обеспечивается при помощи зеленых люминесцентных ламп. Перетяжки на садовом кольце – без подсветки, но визуальная преемственность сохраняется. Перетяжки сделаны из шелка, выносной элемент изготовлен из специальной пленки.
Как отметила Инесса Галактионова, старший бизнес менеджер Premier Philips Consumer Electronics в России: "Оригинальные рекламные решения, созданные совместно с агентством Carat, подчеркивают уникальность технологии Philips Ambilight. В результате такого партнерства достигается синергетический эффект, который сразу привлекает внимание целевой аудитории".
Помимо названных компаний в разработке этого рекламного проекта принимали участие News Outdoor и Sign Products.
О компании Royal Philips Electronics
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) - мировой лидер в производстве товаров, услуг и решений в сфере здравоохранения, стиля жизни и технологий, основанных на принципах "разумно и просто". Находясь в Нидерландах, Philips представлен более чем в 60 странах мира и насчитывает 126 000 сотрудников. Объем продаж в 2005 году составил 30,4 миллиарда евро. Philips занимает лидирующие позиции в области медицинского диагностического оборудования и оборудования для мониторинга состояния пациента, энергоемких систем освещения, а также на рынке бытовой электроники, бытовой техники и средств персонального ухода. Новости от "Philips" можно узнать на сайте по адресу: www.philips.com/newscenter.
Коммуникационное сетевое агентство Carat, входящие в Aegis media / OKS, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных компаний. Богатый профессиональный опыт и постоянное взаимодействие с сетевыми партнерами позволяет обрабатывать самые сложные клиентские запросы. Сетевая принадлежность агентства позволяет работать с глобальными брендами в рамках единой маркетинговой стратегии.Среди клиентов агентства: Renault, Adidas, Phillips, Mango, Lego, Связной, Nokia Network, Buena Vista International.
30.10.2006
Комментарии
Написать комментарий