Новости компаний

Сетевое оборудование TRENDnet будет продаваться активнее

Рекламная кампания по продвижению активного сетевого оборудования от компании TRENDnet, проводимая при поддержке Интернет-агентства Mediastars, находится в своей самой активной стадии. Акция стартовала 2 октября и продлится до 7 января следующего года. Основные цели кампании – формирование лояльности потребителей к бренду TRENDnet и, как следствие, увеличение объемов продаж 2-х новых продуктовых линеек: беспроводных маршрутизаторов на базе стандарта 802.11n и VoIP телефонов для работы со Skype от этого производителя.

Для продвижения торговой марки TRENDnet в Рунете была избрана стратегия адресного воздействия на потенциальных потребителей. Размещение материалов о сетевом оборудовании TRENDnet и баннеров компании на площадях аналитического портала IXBT.com, популярного среди специалистов по информационным технологиям, призваны обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Агентство Mediastars также предоставило услуги по публикации данных о маршрутизаторах и оборудовании для skype-телефонии под торговой маркой TRENDnet в тематических каталогах ЯндексДирект и Price.ru. В результате, прогнозируется получение свыше миллиона показов рекламных сообщений.

"При разработке концепции рекламной кампании клиентом была поставлена задача по наиболее эффективному, с точки зрения повышения уровня продаж, использованию средств, – рассказывает директор по работе с клиентами Интернет-агентства Mediastars Аделя Рзаева. – Исходя из этого пожелания, была избрана стратегия целевого выхода на конечных потребителей через сетевые рекламные площади. Мы рассчитываем, что комплекс мероприятий, предоставляемых нашим агентством, поможет компании TRENDnet в продвижении товаров на рынке и наше сотрудничество будет продолжено".

Краткая справка о компании MediaStars

MediaStars - рекламное Интернет-агентство основано в 2002 году. Агентство осуществляет рекламную поддержку кампаний в сети: медиапланирование и медиабаинг, PR-сопровождение и проведение промо-акций. Также создание промо-сайтов и продакшн рекламных баннеров. MediaStars входит в 5-ку крупнейших Интернет-агентств по мнению журнала "Индустрия рекламы". Агентству принадлежат эксклюзивные права на рекламные площади iXBT.com. MediaStars имеет партнерские отношения с ведущими порталами Рунета (Yandex, Mail, Rambler), и с более чем 300-ми тематическими сайтами. Агентство является сертифицированными партнерами Яндекса, Бегуна, по размещению медийной и контекстной рекламы. Дополнительную информацию о компании MediaStars можно получить по адресу в Интернет: www.mediastars.ru.

Краткая справка об компании TRENDnet

TRENDnet - глобальный поставщик сетевых решений деловым партнерам в более чем 110 странах мира. TRENDnet – это динамично развивающаяся компания, чутко реагирующая на изменения в бизнес-среде во всем мире. Идеология компании вывела марку TRENDnet на международный уровень. Продукты компании TRENDnet отмечены высокими техническими параметрами, доступными ценами, исключительной работой и продолжительным сроком службы. Штаб квартира TRENDnet находится в г. Торрансе, штат Калифорния, США с офисами в Германии, России, Мексике, Бразилии, Колумбии и Тайване. Более подробную информацию можно получить на сайте: www.evernetcom.ru

MediaStars

26.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация