Новости компаний

Семинар "Реклама и PR в сети Интернет" пройдет 16 ноября 2006 г.

Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере.

В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве. Основная часть курса состоит из трех частей: Интернет – маркетинг, Интернет – реклама и Интернет – pr.
Заключительная – состоит из набора практических работ, проведения в сети ряда мероприятий слушателям индивидуально или в группах с целью получения практических навыков и закрепления пройденного материала.

Программа семинара:
1. Место среды Интернет в коммуникативном пространстве
2. Основная часть
1).Маркетинг в сети Интернет
2).Реклама в сети Интернет.
1. Баннеры;
a. Спсобы увеличения CTR баннера;
b. Баннерообменные сети;
c. "За" и "против" размещения рекламы в баннерообменных сетях;
2. Текстовая реклама;
3. Модели размещения рекламы в сети;
4. Медиапланирование всети интернет;
5. Выбор площадок для размещения рекамы;
6. Оценка эффективности рекламных кампаний;
7. Пример расчета эффективности для рекламного направления;
8. Как получать и обрабатывать данные для анализа эффективности рекламной кампании.
3). PR в Сети Интернет
· разработка и проведение pr кампаний в сети
· управление кампанией
· обмен ссылками с площадками со смежной тематикой,
· регистрация в каталогах, рейтингах, поисковых машинах,
· размещение информации о проекте на досках объявлений, в гостевых книгах,
· участие в форумах, блогах,
· использование технологий sms,
· вирусного маркетинга,
· e-mail рассылок,
· icg
· etc.
· "Usability" и оптимизация контента сайта
"Usability" – это доступность использования пользователем интерфейса, будь то страницы сайта, программное обеспечение, экран мобильного телефона, или иное техническое решение.

3. Практические занятия

К курсу прилагается раздаточный материал (100 страниц) и диск с примерами удачных сетевых кампаний

Автор Александр Валерьевич Ковалев

Родился 25 декабря 1979 года в городе Москва
Образование: МГУ, исторический факультет; аспирантура МГУ.
2004-2005 гг. – преподаватель курсов "Интернет технологии" в МГИМО и ВШЭ.
С 2004 г.– преподаватель Лондонской Школы PR (The London School of Public Relations);
2004 г. – разработка маркетинговой стратегии проекта usability для компании Actis Systems - компания лидер на рынке создания сайтов

C 2005 года по н.в. - Начальник отдела внешних связей компании "Видео Интернешнл "Трэнд"
Создание корпоративного сайта www.trend.ru и сайтов дочерних предприятий - 32 сайта на сегодняшний день, разработка и запуск промо информационно-образовательного проекта www.grp.ru

В медиаотрасли с 1999 года в качестве PR-менеджера в компании Мос ОТИС (российское подразделение компании OTIS Lift). Занимался разработкой и продвижением корпоративного сайта российского представительства компании (www.otis.ru).
PR-менеджер в "Русском журнале" Глеба Павловского" (проект Фонда Эффективной Политики, участвовал в раскрутке проектов www.kreml.org, http://www.gryzlov.ru, www.vvp.ru и др).
Директор по маркетингу и PR в Агентстве политических новостей, продвижение проектов www.apn.ru, www.apn.kz, www.nazlobu.ru

В 2006 году отмечен международным сертификатом "За активное внедрение современных стандартов профессионального образования в сфере связей с общественностью"

Продолжительность семинара – 8 часов
Стоимость участия в семинаре – руб. 7 000

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

"АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"

25.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация