На российский рынок соков вышел бренд "Сокос"
ОАО "Нидан Соки" представляет новый бренд "Сокос", продвигая его в новом для себя сегменте middle-middle. Бренд создан на основе старой известной, хорошо зарекомендовавшей себя в середине 90-х годов марки, ранее принадлежавшей Останкинскому молочному комбинату. Продвижение продуктовой линейки "Сокос" компанией "Нидан Соки" включает в себя разработку нового имиджа марки. "Сокос" - это 100%-ные соки семи самых популярных вкусов разных фруктов и их сочетаний, от классических до экзотических: апельсин, яблоко, томат, мультифрукт, апельсин-яблоко-персик, апельсин-яблоко-ананас и яблоко-виноград.
Вдохнув в марку "Сокос" новую жизнь, компания "Нидан Соки" ориентирует бренд на современных молодых активных городских жителей с доходом средним и слегка выше среднего. "Основная идея марки "Сокос" - качественный 100%-ный сок по справедливой цене, - представляет новый бренд директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - В противовес многим брендам, которые ведут потребителей по ложному пути, суля им больше, чем могут дать на самом деле, "Сокос" выступает с "антибуржуазным" посланием – "честный продукт по честной цене", который не должен обещать покупателям ничего, кроме качественного продукта. Поэтому аудитория "Сокос" - работающие современные молодые люди, иронически относящиеся к навязываемым рекламой ценностям, ищущие оптимальное предложение на рынке и уверенные в правильности своего выбора".
Выход марки "Сокос" на федеральный уровень поддерживается рекламной кампанией, которая продлится с 23 октября по декабрь 2006 года. Медиа-размещением на каналах ОРТ, СТС и РЕН ТВ займется агентство "Smart Communications".
Сюжет новых роликов создан РА "Amlinsky – креативные стратегии". Креативным директором выступил Андрей Амлинский, арт-директором – Лина Абдурахманова. Производством рекламных роликов занималась компания "Парк Продакшн". Режиссер – Лоренцо Бассано (Lorenzo Bassano), продюсер – Наталья Горбенко, музыка – Taco, "Putting on the Ritz" (в исполнении Николая Арутюнова). Ролик выйдет в двух версиях – "Пляж" и "Кафе", которые будут идти параллельно в течение всего периода трансляции, хронометражем 30 и 15 сек. Слоган рекламных роликов – "Ничего кроме сока" - демонстрирует простоту и демократичность бренда "Сокос", говорящего с тобой на одном языке, простом и понятном в этом сложном мире.
"Антигламурную" направленность марки "Сокос" подчеркивает простой дизайн картонной упаковки, разработанный компанией Ultrabrand. 100%-ные соки "Сокос" представлены двумя форматами упаковки - 1,0 л и 1,5 л – и снабжены откручивающейся крышечкой. Рекомендуемая цена за 1 литр - 32-34 рубля. География продаж нового сока – вся Россия.
"Компания "Нидан Соки" продолжает активно расти, занимая на сегодняшний день 3 позицию на российском рынке соков. В наших планах - дальнейшее активное развитие во всех сегментах рынка, а за счет нового бренда "Сокос" мы намерены прочно утвердиться в новом для нас сегменте middle-middle", - уверен Генеральный директор ОАО "Нидан Соки" Андрей Яновский.
ОАО "Нидан Соки" - один из четырех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,8% рынка) и абсолютный лидер в сибирском регионе (более 46% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!".
ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск).
Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.
25.10.2006
Комментарии
Написать комментарий