Новости компаний

На российский рынок соков вышел бренд "Сокос"

ОАО "Нидан Соки" представляет новый бренд "Сокос", продвигая его в новом для себя сегменте middle-middle. Бренд создан на основе старой известной, хорошо зарекомендовавшей себя в середине 90-х годов марки, ранее принадлежавшей Останкинскому молочному комбинату. Продвижение продуктовой линейки "Сокос" компанией "Нидан Соки" включает в себя разработку нового имиджа марки. "Сокос" - это 100%-ные соки семи самых популярных вкусов разных фруктов и их сочетаний, от классических до экзотических: апельсин, яблоко, томат, мультифрукт, апельсин-яблоко-персик, апельсин-яблоко-ананас и яблоко-виноград.

Вдохнув в марку "Сокос" новую жизнь, компания "Нидан Соки" ориентирует бренд на современных молодых активных городских жителей с доходом средним и слегка выше среднего. "Основная идея марки "Сокос" - качественный 100%-ный сок по справедливой цене, - представляет новый бренд директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - В противовес многим брендам, которые ведут потребителей по ложному пути, суля им больше, чем могут дать на самом деле, "Сокос" выступает с "антибуржуазным" посланием – "честный продукт по честной цене", который не должен обещать покупателям ничего, кроме качественного продукта. Поэтому аудитория "Сокос" - работающие современные молодые люди, иронически относящиеся к навязываемым рекламой ценностям, ищущие оптимальное предложение на рынке и уверенные в правильности своего выбора".

Выход марки "Сокос" на федеральный уровень поддерживается рекламной кампанией, которая продлится с 23 октября по декабрь 2006 года. Медиа-размещением на каналах  ОРТ, СТС и РЕН ТВ займется агентство "Smart Communications".

Сюжет новых роликов создан РА "Amlinsky – креативные стратегии". Креативным директором выступил Андрей Амлинский, арт-директором – Лина Абдурахманова. Производством рекламных роликов занималась компания "Парк Продакшн". Режиссер – Лоренцо Бассано (Lorenzo Bassano), продюсер – Наталья Горбенко, музыка – Taco, "Putting on the Ritz" (в исполнении Николая Арутюнова). Ролик выйдет в двух версиях – "Пляж" и "Кафе", которые будут идти параллельно в течение всего периода трансляции, хронометражем 30 и 15 сек. Слоган рекламных роликов – "Ничего кроме сока" - демонстрирует простоту и демократичность бренда "Сокос", говорящего с тобой на одном языке, простом и понятном в этом  сложном мире.

"Антигламурную" направленность марки "Сокос" подчеркивает простой дизайн картонной упаковки, разработанный компанией Ultrabrand. 100%-ные соки "Сокос" представлены двумя форматами упаковки - 1,0 л и 1,5 л – и снабжены откручивающейся крышечкой. Рекомендуемая цена за 1 литр - 32-34 рубля. География продаж нового сока – вся Россия.

"Компания "Нидан Соки" продолжает активно расти, занимая на сегодняшний день 3 позицию на российском рынке соков. В наших планах - дальнейшее активное развитие во всех сегментах рынка, а за счет нового бренда "Сокос" мы намерены прочно утвердиться в новом для нас сегменте middle-middle", - уверен Генеральный директор ОАО "Нидан Соки" Андрей Яновский.

ОАО "Нидан Соки" - один из четырех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,8% рынка) и абсолютный лидер в сибирском регионе (более 46% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!".

ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск).

Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.

Нидан Соки

25.10.2006

на печать


Комментарии

Гость
25.10.2006 12:20 | сообщение #1
 

А при чём тут Valio? :/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация