Агентство по интернет-исследованиям Gemius SA выиграло тендер в Дании
Еще недавно, в июле месяце, компания открыла свой офис в России и стала проводить первые онлайн-проекты, и вот на очереди уже следующий рынок – Дания. Именно здесь Gemius теперь запускает свое национальное исследование интернет-аудитории.
Дания стала первой западноевропейской страной, в ряду еще 12 стран Центральной и Восточной Европы, где Gemius осуществляет свои операции. Еще и поэтому эта победа так значима – совершенно ясно, что исследовательская методология Gemius отвечает самым высоким стандартам, что сделало возможным одержать победу в тендере, организованном датским отраслевым онлайн-комитетом FDIM (Foreningen af Danske Internet Medier).
Девиз Gemius – "Каждый шаг, который мы делаем, это шаг вперед". В дальнейшем компания планирует участие в похожих тендерах во всех оставшихся "неохваченными" европейских странах, и уже заявила свое участие в таком же мероприятии в Израиле.
Первые результаты нового исследования, которое носит мониторинговый характер, ожидаются в первые месяцы следующего года. Методология исследования интернет-аудитории, которая будет использоваться в Дании, была специально адаптирована для этого рынка и получила название Fusion-панель. Она сочетает в себе преимущества Cookie-панели, которую Gemius успешно использует на небольших интернет-рынках стран Балтии, Украины или Венгрии, и Software-панели, подхода, который реализуется на крупных рынках Польши, Чехии, а также планируется к запуску в ближайшие месяцы и в России.
Во Fusion-панели совмещаются данные о посещениях сайтов, полученные от участников специальной панели (software часть), с данными опросников, эмитируемых случайной выборке интернет-пользователей (cookie часть), а также со статистическими данными посещаемости, измеряемыми счетчиком (общая часть для всех подходов).
Успех в Дании является стратегически важным для Gemius, так как в этом тендере, при максимально сложной конкуренции с такими лидирующими игроками рынка как TNS, Agof, Nielsen и comScore, компании удалось победить, и тем самым доказать примущества своих технологий и методик онлайн-исследований. И теперь компания расценивает этот успех как первый серьезный шаг в освоении рынка Западной Европы.
25.10.2006
Комментарии
Написать комментарий