Новости компаний

Агентство по интернет-исследованиям Gemius SA выиграло тендер в Дании

Еще недавно, в июле месяце, компания открыла свой офис в России и стала проводить первые онлайн-проекты, и вот на очереди уже следующий рынок – Дания. Именно здесь Gemius теперь запускает свое национальное исследование интернет-аудитории.

Дания стала первой западноевропейской страной, в ряду еще 12 стран Центральной и Восточной Европы, где Gemius осуществляет свои операции. Еще и поэтому эта победа так значима – совершенно ясно, что исследовательская методология Gemius отвечает самым высоким стандартам, что сделало возможным одержать победу в тендере, организованном датским отраслевым онлайн-комитетом FDIM (Foreningen af Danske Internet Medier).

Девиз Gemius – "Каждый шаг, который мы делаем, это шаг вперед". В дальнейшем компания планирует участие в похожих тендерах во всех оставшихся "неохваченными" европейских странах, и уже заявила свое участие в таком же мероприятии в Израиле.

Первые результаты нового исследования, которое носит мониторинговый характер, ожидаются в первые месяцы следующего года. Методология исследования интернет-аудитории, которая будет использоваться в Дании, была специально адаптирована для этого рынка и получила название Fusion-панель. Она сочетает в себе преимущества Cookie-панели, которую Gemius успешно использует на небольших интернет-рынках стран Балтии, Украины или Венгрии, и Software-панели, подхода, который реализуется на крупных рынках Польши, Чехии, а также планируется к запуску в ближайшие месяцы и в России.

Во Fusion-панели совмещаются данные о посещениях сайтов, полученные от участников специальной панели (software часть), с данными опросников, эмитируемых случайной выборке интернет-пользователей (cookie часть), а также со статистическими данными посещаемости, измеряемыми счетчиком (общая часть для всех подходов).

Успех в Дании является стратегически важным для Gemius, так как в этом тендере, при максимально сложной конкуренции с такими лидирующими игроками рынка как TNS, Agof, Nielsen и comScore, компании удалось победить, и тем самым доказать примущества своих технологий и методик онлайн-исследований. И теперь компания расценивает этот успех как первый серьезный шаг в освоении рынка Западной Европы.

Gemius Ltd.

25.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация