Новости

"Русский стандарт" защитит Америку

Вслед за ФКП "Союзплодоимпорт" оспаривать право водки Stolichnaya именоваться "русской" взялась компания "Русский стандарт", созданная Рустамом Тарико. Вчера стало известно о поданном ею иске в американский суд против Allied Domecq (подразделение Pernod Ricard), которой принадлежат права на дистрибуцию Stolichnaya. Суть претензий та же, что и у "Союзплодоимпорта": Allied Domecq не может называть водку "русской", если она фильтруется и бутилируется на рижском заводе S.P.I., а затем импортируется в США.

Напомним, что S.P.I. Group, владеющая брендом Stolichnaya за рубежом, предоставила французской Pernod Ricard исключительное право на его дистрибуцию. В России товарный знак Stolichnaya находится в собственности государства. От имени правительства им распоряжается федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт", которое оспаривает права группы S.P.I. на этот бренд в зарубежных судах, но пока успехов на этом поприще не имеет. В "Русском стандарте" информацию не комментируют. В "Союзплодоиморте" также предпочитают не говорить о перспективах иска "Русского стандарта" и о том, будет ли ФКП участвовать в процессе в качестве третьей стороны. Между тем компания Pernod Ricard сразу же отреагировала на иск. Представитель компании Франциско де ля Вега заявил агентству Bloomberg, что, так как Stolichnaya изготавливается из российских ингредиентов, она имеет основания именоваться "русской водкой".

Как считает г-н де ля Вега, иск "Русского стандарта" мотивирован желанием создать шум вокруг своего бренда Imperia, который также продается в США, а в его рекламе делается упор на то, что продукт является подлинной русской водкой. Такого же мнения придерживаются и в S.P.I. "Отсутствие потенциала у "Русского стандарта" как бренда за пределами России побуждает г-на Тарико осуществлять попытки увеличить свои продажи за счет скандалов", - заявил РБК daily президент S.P.I. Андрей Скурихин.

Участники рынка в действиях "Русского стандарта" также усматривают желание привлечь внимание к своим брендам в США. "По моему ощущению, этот иск - очередной PR "Русского стандарта", - говорит генеральный директор "ОСТ-Алко" Алексей Ершов. - Перспективы этого дела мне сложно оценивать, но скорее все закончится тем же, что и в случае с "Союзплодоимпортом"". Президент ТПГ "Кристалл" (Калуга) Сергей Зивенко считает, что "суд с Allied Domecq не поможет Тарико поднять свои продажи в США, тем более что уже есть решения судов, что Stolichnaya - это русская водка".

Как рассказал РБК daily один из участников рынка, рекламная кампания водки Imperia "Русского стандарта" в США несет в себе утверждение, что данная водка является единственной "русской водкой". "Тот же Allied Domecq уже подал по этому поводу заявление в рекламный комитет Америки. А иск "Русского стандарта", возможно, является ответным ходом", - считает источник.

Бренд Imperia "Русский стандарт" начал продавать в США только в прошлом году. Как заявляла тогда компания, в его продвижение в течение пяти лет будет вложено 100 млн долл. Данные о продажах в США "Русский стандарт" не раскрывает.

Холдинг "Русский стандарт" был основан в 1992 году Рустамом Тарико. В состав группы входит торговая компания "Руст Инкорпорэйтед", банк "Русский стандарт" и др. "Руст Инкорпорэйтед" является одним из лидеров российского рынка премиального алкоголя. Согласно прогнозу Euromonitor, американский рынок водки в течение ближайших четырех лет вырастет на треть - до 16,7 млрд долл. в 2010 году. Лидерами по продаже в США являются водка Smirnoff (Diageo), Absolut (V&S Vin & Sprit AB) и Stolichnaya (Allied Domecq).

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
РБК daily

25.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация