Шоковая терапия
Какие возможности приставки обычно заставляют потенциального потребителя совершить-таки покупку? Картинка, геймплей, удобство управления... Этого нет в рекламе. А что есть? Некая патологическая зависть одного человека другому. Возможно, для корректного понимания данного ролика необходимо быть в курсе английских реалий, может быть, там зависть и стремление отравить жизнь другому - в порядке вещей? Но мне, ей богу, странно смотреть на происходящее на экране. Хочешь играть - пойди, купи, разорись. Душит жаба - не возникай и заткнись.
Посмотреть ролик "Pre-owned" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Gamestation
Бренд: Gamestation
Название: Pre-owned
Агентство: Cheetham BellJWT
Страна: United Kingdom
25.10.2006
Комментарии
Написать комментарий