Шоковая терапия

Дата публикации: 25.10.2006
Раздел: Креатив

...Э-э-э Что это было? Реклама, да? Нет, правда, реклама? Странно... Странно, что в Соединенном Королевстве смогли снять такое. Еще более странно, что заказчик утвердил то, что сняли в Соединенном Королевстве. Более неоднозначную рекламу игровых консолей я еще не видел.

Какие возможности приставки обычно заставляют потенциального потребителя совершить-таки покупку? Картинка, геймплей, удобство управления... Этого нет в рекламе. А что есть? Некая патологическая зависть одного человека другому. Возможно, для корректного понимания данного ролика необходимо быть в курсе английских реалий, может быть, там зависть и стремление отравить жизнь другому - в порядке вещей? Но мне, ей богу, странно смотреть на происходящее на экране. Хочешь играть - пойди, купи, разорись. Душит жаба - не возникай и заткнись.

Посмотреть ролик "Pre-owned" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Gamestation
Бренд: Gamestation
Название: Pre-owned
Агентство: Cheetham BellJWT
Страна: United Kingdom

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37346.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100