Шоковая терапияДата публикации: 25.10.2006 Раздел: Креатив ![](/images/content/media/2006/10/17/Pre-owned.jpg) ...Э-э-э Что это было? Реклама, да? Нет, правда, реклама? Странно... Странно, что в Соединенном Королевстве смогли снять такое. Еще более странно, что заказчик утвердил то, что сняли в Соединенном Королевстве. Более неоднозначную рекламу игровых консолей я еще не видел. Какие возможности приставки обычно заставляют потенциального потребителя совершить-таки покупку? Картинка, геймплей, удобство управления... Этого нет в рекламе. А что есть? Некая патологическая зависть одного человека другому. Возможно, для корректного понимания данного ролика необходимо быть в курсе английских реалий, может быть, там зависть и стремление отравить жизнь другому - в порядке вещей? Но мне, ей богу, странно смотреть на происходящее на экране. Хочешь играть - пойди, купи, разорись. Душит жаба - не возникай и заткнись.
Посмотреть ролик "Pre-owned" (1.4 Мб) Скачать ролик
![](/images/content/media/2006/10/17/Pre-owned1.jpg) ![](/images/content/media/2006/10/17/Pre-owned2.jpg) ![](/images/content/media/2006/10/17/Pre-owned3.jpg)
![](/images/content/media/2006/10/17/Pre-owned4.jpg) ![](/images/content/media/2006/10/17/Pre-owned5.jpg) ![](/images/content/media/2006/10/17/Pre-owned6.jpg)
Компания: Gamestation Бренд: Gamestation Название: Pre-owned Агентство: Cheetham BellJWT Страна: United Kingdom Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37346.htm |