Новости компаний

Efes займет на "Красный Восток"

Турецкая Efes Breweries International (EBI) выпустит допэмиссию акций и GDR на $300 млн. Полученные средства компания направит на развитие бизнеса в России - погасит задолженность по покупке "Красного Востока" и выкупит у миноритариев ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" 7,89% акций. Эксперты полагают, что акционеры EBI готовят бизнес к продаже.

EBI намерена выпустить до 3,77 млн новых GDR в пользу существующих держателей расписок по цене $23,65 за штуку. Для этого компания выпустит 18,89 млн новых обыкновенных акций номиналом 1 евро (одна GDR равна пяти акциям). Одновременно с этим будет выпущено 63,43 млн обыкновенных акций по цене $4,73 за акцию в пользу Anadolu Efes и Bank of New York. В сообщении EBI говорится, что Anadolu Efes собирается выкупить весь объем новых акций, соответствующий ее доле в компании.

В ходе допэмиссии EBI намерена получить порядка $300 млн. Средства будут потрачены на оплату задолженности компании в $200 млн, полученной в результате приобретения компании "Красный Восток". В феврале 2006 г. после объявления о покупке "Красного Востока" EBI получила промежуточный синдицированный кредит от Citibank, Citigroup Global Markets Ltd. и HSBC размером $500 млн, также предназначавшийся для финансирования сделки и выкупа миноритарного пакета Moscow Efes Brewery. В сентябре 2006 г. EBI получила кредит в $200 млн от синдиката из 22 банков с целью рефинансирования промежуточного кредита. Компания сообщила, что средства от нового размещения акций будут также направлены на выплату промежуточного кредита и на выкуп у миноритарного акционера EL&EL доли размером 7,89% в ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес". В марте 2006 г. компания выкупила у Amsterdam Brewery Investment  B. V. 12,4% акций в ЗАО за $108 млн. Таким образом, для сделки с EL&EL компании понадобится более $90 млн. Оставшийся пакет в 8,6% акций ЗАО находится в распоряжении ЕБРР.

"Все это смахивает на предпродажную подготовку. EBI приводит в порядок свой бизнес, сокращает долги, увеличивает долю в "дочке", делая компанию более ликвидной и привлекательной для инвесторов", - указывает управляющий партнер "Архидеи" Самвел Аветисян. Аналитики напоминают, что о заинтересованности в покупке Efes некоторое время назад говорил гендиректор Sun Interbrew Джозеф Стрелла. По мнению директора аналитического управления МДМ-банка Кима Искяна, продажа бизнеса была бы обоснована. В этом свете решение рефинансировать кредиты за счет выпуска акций, т. е. облегчение долгового бремени и повышение привлекательности компании, выглядит логичным, считает Искян.

Василий Дмитриев, Кирилл Корюкин
Ведомости

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация