Новости

Отдел кадров, 10 - 23 октября

В середине октября склонность к перемене мест работы проявили генеральные, исполнительные и финансовые директора целого ряда столичных и питерских СМИ. Новых топ-менеджеров уже обрели или в самое ближайшее время обретут медиахолдинг "Эксперт", газета "РБК daily", вещательная корпорация "Проф-Медиа", телеканал "СТС-Петербург", телеканал "СТО", а также газета " Коммерсантъ-СПб".

  • ЗАО "Медиахолдинг "Эксперт" (Москва)

    ВЛАДИМИР МОРОЗОВ назначен исполнительным директором ЗАО "Медиахолдинг "Эксперт".
    Морозов Владимир Евгеньевич родился 29 марта 1964 года в городе Москве. С отличием окончил Московский государственный институт иностранных языков имени Мориса Тореза и Краснознаменный институт имени Ю.В. Андропова. Создал и руководил рядом отечественных и международных торговых и производственных проектов в секторе soft commodities в компаниях Nidera Handelscompagnie b.v., Intec Holdings Limited, группе "Разгуляй". В последние годы управлял мультипроектным голландским холдингом Consida b.v.

    ТАТЬЯНА ГУРОВА назначена на пост шеф-редактора компании "Медиахолдинг "Эксперт", создающейся на базе журнала "Эксперт".
    Татьяна Гурова родилась 16 апреля 1963 года. В 1986 году окончила географический факультет МГУ им. Ломоносова. С 1986 по 1991 год работала инженером в Институте энергетических исследований при президиуме АН СССР (с 1988 по 1991 год - аспирантура). С 1991 по 1996 год работала экспертом, ведущим экспертом газеты "Коммерсантъ". С 1996 года - в журнале "Эксперт". Занимала должности руководителя группы, заместителя главного редактора. С февраля 2004 года и до последнего времени - первый заместитель главного редактора журнала "Эксперт".

  • Газета "РБК daily" (Москва)

    ОЛЕГ ХОДЕНКОВ назначен на пост генерального директора газета "РБК daily".
    Олег Александрович Ходенков родился 16 сентября 1959 года. Окончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова и Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Кандидат исторических наук, магистр менеджмента. Занимал пост заместителя начальника управления информационного обеспечения ОНЭКСИМБанка. С июля 1997 года - директор по развитию Издательского дома "Эксперт", генеральный директор ЗАО "Рейтинговое агентство "Эксперт РА". С 1999 по 2004 год - первый заместитель генерального директора управляющей компании медиа-холдинга "Проф-Медиа". С 2004 по 2006 год - исполнительный директор ЗАО Журнал "Эксперт". С 2006 года - генеральный директор ЗАО Группа "Эксперт".

  • Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (Москва)

    СВЕТЛАНА ФЕФИЛОВА назначена новым финансовым директором Вещательной корпорации "Проф-Медиа".
    Ранее Светлана Фефилова работала советником генерального директора "Южной телекоммуникационной компании" (г. Краснодар).

    СЕРГЕЙ ШЕСТАКОВ назначен на пост заместителя генерального директора компании "Централ Партнершип", входящей в структуру холдинга "Проф-Медиа".
    Ранее Сергей Шестаков занимал пост вице-президента по финансам, финансового директора Вещательной корпорации "Проф-Медиа".

    ИГОРЬ ПРОНИН назначен директором по развитию Вещательной корпорации "Проф-Медиа".
    Ранее Игорь Пронин являлся генеральным директором станции "Радио 7 на Семи Холмах".

    ИРИНА ЧМОВЖ назначена директором по исследованиям департамента маркетинга Вещательной корпорации "Проф-Медиа".
    Ранее Ирина Чмовж работала руководителем департамента радиогруппы компаний "КОМКОН".

  • Телеканал "СТС-Петербург"

    ВИКТОР МАШЕНДЖИНОВ покинул пост генерального директора ЗАО "Телекомпания 6 канал" ("СТС-Петербург").
    Виктор Машенджинов родился в 1960 году в Ленинграде. В 1982 году окончил филологический факультет Ленинградского государственного университета. В 1982-1985 годах работал переводчиком в Ираке. В 1985-1987 годах - в Научно-исследовательском институте "Ленсистемотехника". В 1989-1991 годах - начальник отдела международных связей Ленинградского комитета по телевидению и радиовещанию. В 1991-1996 годах - генеральный директор радиостанции "Европа Плюс - Санкт-Петербург" и председатель совета директоров ЗАО "Европа Плюс Студия". С 1996 года - директор петербургского представительства международной компании по подбору менеджеров высшего звена Boyden. Пост генерального директора ЗАО "Телекомпания "Шестой канал" (СТС-Петербург) занимал с октября 2000 года. В 95-96 годах занимал пост президента Санкт-Петербургского пресс-клуба. Вице-президент Лиги журналистов Санкт-Петербурга.

    МАКСИМ ПОЛЯКОВ назначен на пост генерального директора ЗАО "Телекомпания 6 канал" ("СТС-Петербург").
    Поляков Максим Львович в 1996 году окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет. Проходил обучение в Stockholm School of Economics. С 1992 года - репортер газеты "Коммерсантъ", с 1997 года главный редактор Северо-Западного выпуска газеты "Коммерсантъ" и директор филиала в Санкт-Петербурге. Был главным редактором и соиздателем журнала "Time Out Календарь". С 2004 года занимал должность директора по развитию на ТРК "Петербург".
    В 2000 году получил премию "Золотое перо" (ежегодный журналистский конкурс среди СМИ Петербурга) в номинации "Лучший дебют" среди изданий города за СПб-проект газеты "Коммерсантъ". В 2005 получил "Золотое перо" за программу "Настоящий герой" на Пятом канале, номинация "Проект года". В 2006 году номинировался на ТЭФИ за программу "Утро в большом городе" и шоу "Настоящий герой".

  • Телеканал "СТО" (Санкт-Петербург)

    ВИКТОРИЯ КОРХИНА покинула пост генерального директора Телеканала "СТО" (Санкт-Петербург).
    Виктория Корхина окончила театральный институт по специальности "режиссер телевидения". В медиабизнесе с 1989 года - работала агентом по снабжению, начальником сервисной группы, помощником генерального директора компании "Русское видео". В 1992 году основала свою телевизионную компанию "Телебиржа Простор Плюс". В 1996 году стала руководителем телевизионной компании "Золотой телец", производившей телевизионные программы и фильмы для Российского телевидения, 5 канала, НТВ и телеканала "Культура". Телеканал "СТО" возглавляла с 2003 года.

    АНДРЕЙ МАКСИМКОВ покинул пост генерального продюсера Телеканала "СТО" (Санкт-Петербург).
    Максимков Андрей Владимирович параллельно с исполнением обязанностей генерального продюсера Телеканала "СТО" занимал пост художественного руководителя продюсерской компании "Золотой телец", а также был ведущим популярного телецикла "Вечера в Политехническом". Режиссер и сценарист фильмов "8 Марта", "Вовочка" и др. Женат на Виктории Корхиной.

    ИЛЬЯ КРЫЛОВ покинул пост финансового директора Телеканала "СТО" (Санкт-Петербург).

  • Газета " Коммерсантъ-СПб" (Санкт-Петербург)

    ПАВЕЛ МАРКАРЯН покинул пост генерального директора петербургской редакции ежедневной газеты "Коммерсантъ" в связи с переходом на должность исполнительного директора нового медиахолдинга ЕСН.
    Павел Арсенович Маркарян занимал пост генерального директора петербургской редакции газеты "Коммерсантъ" с 2003 года.

  • ИТАР-ТАСС (Москва)

    АНАТОЛИЙ ВОРОНИН, управляющий делами ИТАР-ТАСС, убит в ночь с 15 на 16 октября в Москве.
    Воронин Анатолий Владимирович работал в ИТАР-ТАСС с 1983 года. В 1999 году за многолетнюю плодотворную работу был награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени и в октябре 2004 года медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" I степени.

  • Радиостанция "Эхо Москвы" в Иркутске

    БОРИС ФУКС, главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" в Иркутске, скоропостижно скончался 17 октября на 38 году жизни.
    Карьеру журналиста Борис Фукс начал на радиостанции "Восток". После ликвидации радиостанции, перешел работать в медиа-холдинг "АС Байкал ТВ" в качестве главного редактора информационных программ радиостанции "Эхо Москвы" в Иркутске. С января 2004 года возглавлял радиостанцию "Эхо Москвы" в Иркутске.

  • Евгений Казик
    smi.ru

    24.10.2006

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
    За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
    Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
    В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
    Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
    10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
    День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
    Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    27.12.2024 - 09:40
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация