Рынок детской косметики насчитывает более 2000 наименований
Детский сегмент косметического рынка активно развивается, что подтверждают результаты исследования "Рынок детской косметики: обзор состояния оптовой торговли в Москве", проведенного компанией Symbol-Marketing. Согласно результатам этого исследования, оптовый рынок детской косметики насчитывает более 2000 наименований. В оптовой продаже доминирует брендированная косметика, в то время как доля немарочной продукции составляет порядка 2% общего ассортимента. Более половины предлагаемой косметики для детей принадлежит отечественным производителям, доля которых составляет около 55% оптового ассортимента. Порядка 40% предлагаемой продукции представлено средствами для купания ребенка. Так, доля шампуня составляет 18%, детского мыла - 14%, пены для купания ребенка - 11%.
Чаше всего в прейскурантах оптовых компаний фигурирует продукция таких компаний как Johnson & Johnson, Bubchen GmbH, "Концерн "Калина", "Мир детства" и "Наша мама", совокупная доля оптового ассортимента которых составила 53%.
24.10.2006
Комментарии
Написать комментарий