Рынок детской косметики насчитывает более 2000 наименованийДата публикации: 24.10.2006 Раздел: Новости Российский парфюмерно-косметический рынок развивается динамично. Ежегодный рост рынка оценивается экспертами в 15-20%. Совокупный объем рынка в 2005 году был оценен в 7 млрд долларов. В свою очередь, детский сегмент составляет порядка 2% общего объема косметического рынка. Таким образом, объем рынка детской косметики в 2005 году составил около 140 млн долларов. Детский сегмент косметического рынка активно развивается, что подтверждают результаты исследования "Рынок детской косметики: обзор состояния оптовой торговли в Москве", проведенного компанией Symbol-Marketing. Согласно результатам этого исследования, оптовый рынок детской косметики насчитывает более 2000 наименований. В оптовой продаже доминирует брендированная косметика, в то время как доля немарочной продукции составляет порядка 2% общего ассортимента. Более половины предлагаемой косметики для детей принадлежит отечественным производителям, доля которых составляет около 55% оптового ассортимента. Порядка 40% предлагаемой продукции представлено средствами для купания ребенка. Так, доля шампуня составляет 18%, детского мыла - 14%, пены для купания ребенка - 11%.
Чаше всего в прейскурантах оптовых компаний фигурирует продукция таких компаний как Johnson & Johnson, Bubchen GmbH, "Концерн "Калина", "Мир детства" и "Наша мама", совокупная доля оптового ассортимента которых составила 53%. РБК. Исследования рынков Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37322.htm |