Новости

На российский рынок вышли два медиаброкера - Kinetic и Posterscope

Почти одновременно появилась информация о том, что на российский рынок наружной рекламы выходят два медиаброкера - Kinetic (входит в WPP Group) и Posterscope (входит в Aegis Group). Очевидно, это совпадение не было случайным - отечественный рынок дорос до тех масштабов и той сложности, которые потребовали появления специализированных брокеров.
Примечательно, что обе сети медиабаинговых агентств родом из Великобритании, которая по праву считается законодательницей рекламной моды, в том числе в области медиабаинга и медиаисследований. Эти сети появились в тот момент, когда стало ясно - наружная реклама, хотя и является самым старым рекламным медиа, не только выживает, но и благодаря современным технологиям уверенно растет.

Начав с английского офиса, Posterscope со временем превратился в полноценную мировую сеть, которая работает как с агентствами, так и напрямую с рекламодателями. В Великобритании агентство контролирует 42% рынка, имея помимо штаб-квартиры в Лондоне, офисы в Манчестере и Ирландии. Свою экспансию на международном рынке Posterscope начал в 2000 году и сейчас уже присутствует в 16 странах. Кроме Европы (Великобритания, Франция, Бельгия, Испания, Италия, Германия, Польша, Швеция и Дания), агентство работает в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Индия, Китай, Тайвань, Филиппины, Сингапур), в Южной Африке (Кейптаун и Йоханнесбург) и в Северной Америке. Кстати, агентство Posterscope USA появилось только весной 2006 года (создано на основе ведущего специалиста на местном рынке наружной рекламы Outdoor Vision). Американский офис был открыт благодаря активному росту наружной рекламы в США за последнее время и как следствие повышенного интереса к ней со стороны крупнейших мировых рекламодателей.

Большая часть офисов в других странах, как правило, была открыта путем реструктуризации уже работающего там агентства Carat (медиабаера Aegis Group).

Что касается Kinetic Worldwide Group, то она была создана летом 2005 года в результате слияния компаний Portland Outdoor и Poster Publicity. В пресс-релизе, который сообщал о создании Kinetic, подчеркивалось, что в современных условиях компании хотят видеть глобальную перспективу при планировании кампаний в наружной рекламе. Именно поэтому появилась потребность в мировой сети.

На сегодняшний день Kinetic Worldwide Group уже представлен в 17 странах и имеет около 35 офисов по всему миру - в Великобритании, Германии, Швейцарии, Венгрии, Испании, Франции, Италии, Хорватии, Румынии и Бельгии (в Европе), США, Аргентине, Сингапуре, Гонконге, Таиланде, Малайзии, на Филиппинах.

В 2006 году агентство пришло в Индию, которую WPP называла для себя приоритетным рынком. Kinetic также работает как с агентствами (к примеру, в Великобритании с MindShare, Mediaedge:cia, Starcom и BLM), так и непосредственно с рекламодателями. Крупнейшие транснациональные клиенты сети - Samsung, Visa, Philip Morris и Tommy Hilfiger.

Одна из штаб-квартир мировой сети находится в Лондоне, другие две - в Нью-Йорке (обслуживает, в том числе транснациональных клиентов Cingular, Citibank, Estee Lauder и Unilever) и Сингапуре. В группу Kinetic входит подразделение Hi Resolution (все аспекты печати - от панелей для такси до строительных сетей), Transzformer (амбиент-медиа), OneZeroOne (занимается современными технологиями, в том числе и цифровыми биллбордами и панелями), Immediate Intelligence (сбор и анализ данных, в том числе гео-демографических), Spank (так называемый экспериментальный маркетинговый дивизион, занимающийся нестандартными решениями построения брендов) и World Wide Group (обеспечивает решения для глобальных клиентов на глобальной платформе).

В планах - выход на рынки Латинской Америки, в Словению, страны Бенилюкса, в северные европейские страны, в Китай и Австралию. По прогнозам, это может увеличить биллинги Kinetic Worldwide Group до 3 млрд. долларов, что позволит ему стать лидирующим агентством на мировом рынке наружной рекламы.
Дмитрий Дьяковский
Реклама Outdoormedia

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация