На российский рынок вышли два медиаброкера - Kinetic и Posterscope

Дата публикации: 24.10.2006
Раздел: Новости

Почти одновременно появилась информация о том, что на российский рынок наружной рекламы выходят два медиаброкера - Kinetic (входит в WPP Group) и Posterscope (входит в Aegis Group). Очевидно, это совпадение не было случайным - отечественный рынок дорос до тех масштабов и той сложности, которые потребовали появления специализированных брокеров.

Примечательно, что обе сети медиабаинговых агентств родом из Великобритании, которая по праву считается законодательницей рекламной моды, в том числе в области медиабаинга и медиаисследований. Эти сети появились в тот момент, когда стало ясно - наружная реклама, хотя и является самым старым рекламным медиа, не только выживает, но и благодаря современным технологиям уверенно растет.

Начав с английского офиса, Posterscope со временем превратился в полноценную мировую сеть, которая работает как с агентствами, так и напрямую с рекламодателями. В Великобритании агентство контролирует 42% рынка, имея помимо штаб-квартиры в Лондоне, офисы в Манчестере и Ирландии. Свою экспансию на международном рынке Posterscope начал в 2000 году и сейчас уже присутствует в 16 странах. Кроме Европы (Великобритания, Франция, Бельгия, Испания, Италия, Германия, Польша, Швеция и Дания), агентство работает в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Индия, Китай, Тайвань, Филиппины, Сингапур), в Южной Африке (Кейптаун и Йоханнесбург) и в Северной Америке. Кстати, агентство Posterscope USA появилось только весной 2006 года (создано на основе ведущего специалиста на местном рынке наружной рекламы Outdoor Vision). Американский офис был открыт благодаря активному росту наружной рекламы в США за последнее время и как следствие повышенного интереса к ней со стороны крупнейших мировых рекламодателей.

Большая часть офисов в других странах, как правило, была открыта путем реструктуризации уже работающего там агентства Carat (медиабаера Aegis Group).

Что касается Kinetic Worldwide Group, то она была создана летом 2005 года в результате слияния компаний Portland Outdoor и Poster Publicity. В пресс-релизе, который сообщал о создании Kinetic, подчеркивалось, что в современных условиях компании хотят видеть глобальную перспективу при планировании кампаний в наружной рекламе. Именно поэтому появилась потребность в мировой сети.

На сегодняшний день Kinetic Worldwide Group уже представлен в 17 странах и имеет около 35 офисов по всему миру - в Великобритании, Германии, Швейцарии, Венгрии, Испании, Франции, Италии, Хорватии, Румынии и Бельгии (в Европе), США, Аргентине, Сингапуре, Гонконге, Таиланде, Малайзии, на Филиппинах.

В 2006 году агентство пришло в Индию, которую WPP называла для себя приоритетным рынком. Kinetic также работает как с агентствами (к примеру, в Великобритании с MindShare, Mediaedge:cia, Starcom и BLM), так и непосредственно с рекламодателями. Крупнейшие транснациональные клиенты сети - Samsung, Visa, Philip Morris и Tommy Hilfiger.

Одна из штаб-квартир мировой сети находится в Лондоне, другие две - в Нью-Йорке (обслуживает, в том числе транснациональных клиентов Cingular, Citibank, Estee Lauder и Unilever) и Сингапуре. В группу Kinetic входит подразделение Hi Resolution (все аспекты печати - от панелей для такси до строительных сетей), Transzformer (амбиент-медиа), OneZeroOne (занимается современными технологиями, в том числе и цифровыми биллбордами и панелями), Immediate Intelligence (сбор и анализ данных, в том числе гео-демографических), Spank (так называемый экспериментальный маркетинговый дивизион, занимающийся нестандартными решениями построения брендов) и World Wide Group (обеспечивает решения для глобальных клиентов на глобальной платформе).

В планах - выход на рынки Латинской Америки, в Словению, страны Бенилюкса, в северные европейские страны, в Китай и Австралию. По прогнозам, это может увеличить биллинги Kinetic Worldwide Group до 3 млрд. долларов, что позволит ему стать лидирующим агентством на мировом рынке наружной рекламы.

Дмитрий Дьяковский
Реклама Outdoormedia

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37319.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100