Новости компаний

British Telecom пришел в Россию

Английский оператор связи British Telecom (BT) вышел на российский рынок. Компания не намерена конкурировать с российскими операторами связи - основной целевой аудиторией станут ее собственные международные клиенты. Отечественные операторы связи пока не видят в ВТ серьезного конкурента. Однако эксперты уверяют, что клиентская база английской компании может сделать ее заметным игроком рынка.

Вчера английская компания British Telecom открыла российское представительство, вложив в этот проект несколько миллионов долларов. Московский офис ВТ станет региональной штаб-квартирой компании и будет отвечать за развитие бизнеса в России и странах СНГ. По словам президента British Telecom International Франсуа Барро, выход BT на российский рынок обусловлен ростом спроса на сетевые и IT-услуги со стороны транснациональных корпораций, работающих в России. "Россия и СНГ в целом представляют большой интерес для клиентов ВТ с точки зрения инвестиционных возможностей и активного роста национальных экономик. Основные клиенты BT - транснациональные корпорации", - заявил Франсуа Барро.

По словам президента ВТ International, компания рассчитывает занять 1-3% российского рынка телекоммуникационных услуг в течение двух-трех лет. Причем сделать это компания надеется исключительно за счет своих международных клиентов. "Мы не намерены конкурировать с российскими операторами связи, российский офис сосредоточится на обеспечении услугами связи наших международных клиентов, - заявил РБК daily президент British Telecom в России и СНГ Ричард ван Вагенинген. - Конечно, нас интересуют и крупные российские корпоративные клиенты - "Газпром", ЛУКОЙЛ. Мы бы с удовольствием с ними поработали".

В то же время г-н ван Вагенинген уточнил, что компания не собирается строить в России собственные сети. Оператор будет работать с партнерами: Golden Telecom, "ТрансТелеком", "РТКомм" и компаниями, входящими в холдинг "Система Телеком". Собственных лицензий у ВТ в России пока немного: компания получила лицензии на передачу данных и телематику в половине российских регионов.

Международные клиенты British Telecom встретили появление своего партнера в России с радостью. "Многие наши представительства в других странах пользуются связью от British Telecom, и мы всегда были довольны уровнем сервиса оператора, - рассказал директор по связям с общественностью Unilever Денис Гуренович. - Офис British Telecom в Москве пока не связывался с российским представительством Unilever. Если ВТ предложит хорошие условия, мы выберем их услуги. Полагаю, что будет удобнее пользоваться услугами одного оператора во всех офисах".

Впрочем, по мнению участников российского телекоммуникационного рынка, British Telecom будет сложно предлагать конкурентоспособные цены. "Клиенты British Telecom привыкли к оператору, доверяют ему и с удовольствием заключат с ним контракт, если цена на его услуги окажется ниже, чем у конкурентов. Не имея собственного номерного ресурса, каналов связи, английский оператор будет вынужден их арендовать, а значит, он не сможет предложить более низкую цену на услуги связи, чем операторы, владеющие собственным ресурсом", - заявил представитель альтернативного оператора связи, попросив об анонимности.

"Для их клиентов важны не низкие цены, а качественный сервис и универсальность предложения и по услугам, и по географии", - возражает аналитик J'Son & Partners Борис Овчинников. По его словам, главное конкурентное преимущество British Telecom на российском рынке - клиентская база из международных компаний. "Я полагаю, что этого им будет вполне достаточно", - заметил аналитик.

По словам аналитика iKS-Consulting Константина Анкилова, успешность бизнеса British Telecom в России будет зависеть от довольно банального фактора - объема инвестиций в российские операции. "Сейчас на российском рынке работают несколько крупных западных оператора проводной связи - France Telecom и AT&T, Cable and Wireless. Французская компания хорошо известна своим проектом Equant - провайдером доступа в Интернет и оператором дальней связи. А американская компания со времени выхода на рынок не ушла дальше оказания услуг связи компаниям из США. Французы вкладывали много в российский рынок, а американцы - практически ничего", - объяснил г-н Анкилов.

АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА
rbcdaily.ru

20.10.2006

на печать


Комментарии

Михаил
05.12.2012 23:17 | сообщение #1
 

Уважаемые господа! Мой вопрос не по теме обсуждения. Извините.
Я получил от British Telecom promo X-mas e-mail информирующий меня о том, что мой e-mail won 1000000 pounds и я чтобы его получить должен отправить личные данные в ABBEY Bank Plc лично Дэвиду Моргану. Моя почта действительно зарегистрирована в Hotmail and Windows live, но вся информация приходила на почту яндекса. Это меня насторожило. Потом у меня потребовали копию заграпаспорта , номер счета для перевода и банковские реквизиты.
Помимо этого все требования носят сверх срочный характер. Все это меня настораживает.Прошу совета или email British Telecom для прояснения ситуации. Она слишком похожа на Fraud. С уважением, Михаил Павлов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация