GfK Group расширяется в Прибалтику
В середине августа GfK Group приобрела контрольный пакет акций института маркетинговых исследований InMind в Риге, который в дальнейшем будет действовать под именем GfK Custom Research Baltic. Таким образом, новые компании в Латвии (GfK Marketing Services Baltic и GfK Custom Research Baltic) будут координировать все проекты Прибалтийского региона, что, в свою очередь, позволит GfK укрепить свою лидирующую позицию в Центральной и Восточной Европе.
GfK Custom Research Baltic, подразделение Custom Research
17 августа GfK Group приобрела 51% акций латвийского института маркетинговых исследований InMind в Риге. Компания InMind образовалась в 2003 году и на данный момент находится на 4 месте среди латвийских компаний данной отрасли. В будущем компания будет действовать под именем GfK Custom Research Baltic, предлагая проведение специализированных исследований на заказ, а также консультационные услуги, в частности в области финансов, телекоммуникаций, медиа, а также в сфере здравоохранения и розничной торговли. Основными клиентами компании являются Hansabanka, Laima, Aldaris, Latvijas Balzāms и Latfood.
Petra Heinlein, член правления GfK Group, отвечающая за направление Custom Research, отмечает: "Новое отделение в Прибалтике, где до сегодняшнего момента мы не работали под именем GfK, закрывает нашу последнюю брешь в Центральной и Восточной Европе. Это укрепляет лидирующую позицию компании, предоставляющей маркетинговые услуги, которую мы приобрели с открытием отделений в Восточной Европе".
Сейчас компания, состоящая из 16 человек, планирует достигнуть уровня продаж в полмиллиона евро в текущем финансовом году. Генеральным директором компании является Iluta Skrūzkalne.
GfK Marketing Services Baltic, подразделение Retail and Technology
С 2005 года компания GfK предоставляла данные о розничной торговле электротехническими товарами в Эстонию, Латвию и Литву через дочернюю компанию в Швеции - GfK Sverige. Теперь новое отделение в Риге, в котором GfK Group принадлежит 95% акций возьмет эти функции на себя. Основными клиентами GfK Marketing Services Baltic являются такие компании как Sony, Philips, Canon и Electrolux.
Доктор Gérard Hermet, член правления GfK Group, отвечающий за направление Retail and Technology, отмечает: "Рынки прибалтийских государств развиваются очень динамично, что, естественно, привлекает наших клиентов. Раньше мы работали при посредничестве наших дочерних компаний в соседних странах, что позволяло нам предоставлять нашим клиентам данные рынка. Являясь лидером в предоставлении данных для рынка товаров электробытовой техники, мы преследовали цель - присутствие на всех главных рынках и, создав новую компанию в прибалтийском регионе, мы определенно достигли этого".
Генеральным директором GfK Marketing Services Balitc является Ingemar Erlandsson.
Деятельность GfK в Центральной и Восточной Европе
GfK работает в странах Центральной и Восточной Европы уже 17 лет. Первый офис компании был открыт в Венгрии в 1989 году, еще до падения "железного занавеса". Российский офис компании, GfK-Rus, был открыт в 1991 году. Сегодня GfK демонстрирует динамичный рост, предоставляя свои слуги в 18 странах этого региона. В первой половине года продажи GfK составили 29,3 миллионов Евро, что на 30% превышает показатели прошлого года.. GfK является бесспорным лидером в странах Центральной и Восточной Европы. Координирует деятельность компаний GfK, расположенных в странах Центральной и Восточной Европы, компания FESSEL-GfK в Австрии.
GfK Group занимает 4 место в мире среди компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Во всех компаниях, входящих в GfK Group работа ведется по пяти основным направлениям: Специализированные исследования на заказ (Custom Research), Аудит розничной торговли (Retail & Technology), Панель домашних хозяйств (Consumer Tracking), Медиа исследования (Media Research) и Исследования фармацевтического рынка и здравоохранения (HealthCare). Совместно с компанией NOP World, с которой GfK объединилась с 1 июня 2005 года, годовой оборот GfK Group за 2005 год составил 937,3 миллионов Евро. Помимо 13 подразделений компании, находящихся в Германии, компания имеет более 130 дочерних компаний, расположенных в более чем 70 странах мира. Общая численность сотрудников, работающих в компании, составляет 7,700 человек, при этом 80% сотрудников работаю за пределами Германии.
20.10.2006
Комментарии
Написать комментарий