Новости компаний

GfK Group расширяется в Прибалтику

В середине августа GfK Group приобрела контрольный пакет акций института маркетинговых исследований InMind в Риге, который в дальнейшем будет действовать под именем GfK Custom Research Baltic. Таким образом, новые компании в Латвии (GfK Marketing Services Baltic и GfK Custom Research Baltic) будут координировать все проекты Прибалтийского региона, что, в свою очередь, позволит GfK укрепить свою лидирующую позицию в Центральной и Восточной Европе.

GfK Custom Research Baltic, подразделение Custom Research

17 августа GfK Group приобрела 51% акций латвийского института маркетинговых исследований InMind в Риге. Компания InMind образовалась в 2003 году и на данный момент находится на 4 месте среди латвийских компаний данной отрасли. В будущем компания будет действовать под именем GfK Custom Research Baltic, предлагая проведение специализированных исследований на заказ, а также консультационные услуги, в частности в области финансов, телекоммуникаций, медиа, а также в сфере здравоохранения и розничной торговли. Основными клиентами компании являются Hansabanka, Laima, Aldaris, Latvijas Balzāms и Latfood.

Petra Heinlein, член правления GfK Group, отвечающая за направление Custom Research, отмечает: "Новое отделение в Прибалтике, где до сегодняшнего момента мы не работали под именем GfK, закрывает нашу последнюю брешь в Центральной и Восточной Европе. Это укрепляет лидирующую позицию компании, предоставляющей маркетинговые услуги, которую мы приобрели с открытием отделений в Восточной Европе".

Сейчас компания, состоящая из 16 человек, планирует достигнуть уровня продаж в полмиллиона евро в текущем финансовом году.  Генеральным директором компании является Iluta Skrūzkalne.

GfK Marketing Services Baltic, подразделение Retail and Technology

С 2005 года компания GfK предоставляла данные о розничной торговле электротехническими товарами в Эстонию, Латвию и Литву через дочернюю компанию в Швеции - GfK Sverige. Теперь новое отделение в Риге, в котором GfK Group принадлежит 95% акций возьмет эти функции на себя. Основными клиентами GfK Marketing Services Baltic являются такие компании как Sony, Philips, Canon и Electrolux.

Доктор Gérard Hermet, член правления GfK Group, отвечающий за направление Retail and Technology, отмечает: "Рынки прибалтийских государств развиваются очень динамично, что, естественно, привлекает наших клиентов.  Раньше мы работали при посредничестве наших дочерних компаний в соседних странах, что позволяло нам предоставлять нашим клиентам данные рынка. Являясь лидером в предоставлении данных для рынка товаров электробытовой техники, мы преследовали цель - присутствие на всех главных рынках и, создав новую компанию в прибалтийском регионе, мы определенно достигли этого".

Генеральным директором GfK Marketing Services Balitc является Ingemar Erlandsson.

Деятельность GfK в Центральной и Восточной Европе

GfK работает в странах Центральной и Восточной Европы уже 17 лет. Первый офис компании был открыт в Венгрии в 1989 году, еще до падения "железного занавеса". Российский офис компании, GfK-Rus, был открыт в 1991 году. Сегодня GfK демонстрирует динамичный рост, предоставляя свои слуги в 18 странах этого региона. В первой половине года продажи GfK составили 29,3 миллионов Евро, что на 30% превышает показатели прошлого года.. GfK является бесспорным лидером в странах Центральной и Восточной Европы. Координирует деятельность компаний GfK, расположенных в странах Центральной и Восточной Европы, компания FESSEL-GfK в Австрии.

GfK Group

GfK Group занимает 4 место в мире среди компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Во всех компаниях, входящих в GfK Group работа ведется по пяти основным направлениям: Специализированные исследования на заказ (Custom Research), Аудит розничной торговли (Retail & Technology), Панель домашних хозяйств (Consumer Tracking), Медиа исследования (Media Research) и Исследования фармацевтического рынка и здравоохранения (HealthCare). Совместно с компанией NOP World, с которой GfK объединилась с 1 июня 2005 года, годовой оборот GfK Group за 2005 год составил 937,3 миллионов Евро. Помимо 13 подразделений компании, находящихся в Германии, компания имеет более 130 дочерних компаний, расположенных в более чем 70 странах мира. Общая численность сотрудников, работающих в компании, составляет 7,700 человек, при этом 80% сотрудников работаю за пределами Германии.

GfK Rus

20.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация