Новости

Каждый восьмой американец страдает интернет-зависимостью

Интернет-зависимостью в США страдает почти 14% взрослого населения: этим людям трудно не заходить в Сеть хотя бы в течение нескольких дней. При этом каждый одиннадцатый скрывает свою чрезмерную привязанность к интернету, выяснили исследователи Школы медицины Стэнфордского университета в Калифорнии в ходе опроса.

Каждый восьмой опрошенный сказал, что ему стоило бы проводить в интернете меньше времени. Таким образом, "проблемное использование интернета", как его назвали исследователи, затрагивает значительную часть населения, говорится в докладе. "Мы всегда обращаем внимание на то, как чудесен интернет – какими простыми и эффективными он делает многие вещи. Но мы должны признать тот факт, что он создает реальные проблемы определенной группе людей", - пишет Элиас Абуджауд, ведущий автор исследования.

Опрос проводился случайным образом по телефону в течение весны и лета 2004 года. На вопросы исследователей ответили 2581 человек. До сих пор исследователи обрабатывали результаты и опубликовали их в октябрьском номере журнала "CNS Spectrums: The International Journal of Neuropsychiatric Medicine".

По данным опроса, регулярно пользуются интернетом 68,9% респондентов. 13,7% признали, что им было бы трудно оставаться в оффлайне несколько дней подряд. 12,4% часто остаются в онлайне дольше, чем планировали, а более 12% считают, что им необходимо урезать пребывание в Сети. 8,7% пытаются скрыть "чрезмерное" использование интернета от семьи, друзей и коллег по работе. Для 8,2% интернет – средство убежать от проблем или поднять настроение, а 5,9% считают, что их отношения в реальном мире страдают из-за чрезмерного пребывания в онлайне.

По словам Абуджауда, результаты не позволяют говорить о том, что у некоторых опрошенных имеется расстройство психики, требующее лечения: для таких выводов необходимо проводить более тщательные исследования.

Доклад медиков Стэнфордского университета стал еще одним в ряду результатов исследований, говорящих об аддиктивных – вызывающих привыкание – свойствах компьютеров и интернета. Одним из факторов, привязывающих человека к интернету, являются порносайты, которые, в отличие от оффлайновых журналов и видео подобного содержания, никогда не заканчиваются. Еще один фактор возникновения зависимости – видеоигры.

В одном из докладов, опубликованных ранее в этом году в журнале "Perspectives in Psychiatric Care", говорится, что интернет способствует развитию аддиктивных видов поведения и псеводинтимных отношений. По мнению авторов, интернет-зависимость в США грозит от 5% до 10% населения. Признаки интернет-зависимости – это пренебрежение своим здоровьем и внешним видом, бессонница, снижение физической активности и социального взаимодействия, сухие глаза, туннельный синдром запястья и повреждения рук и пальцев вследствие выполнения повторяющихся движений.

cnews.ru

19.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация