Новости

Рынок смартфонов будет расти на 40%

По прогнозам Informa Telecoms & Media рынок смартфонов станет в 2006 г. самой быстрорастущей частью рынка мобильных устройств, годовой прирост которого составит более 40%. Другие сегменты рынка будут характеризовываться более низкими уровнями роста, 4% для телефонов начального уровня, 19% для более продвинутых моделей и 20% для многофункциональных моделей, не являющихся смартфонами.
По данным нового отчета Informa, рынок мобильных устройств продолжит стабильный рост, в 2006 г. ожидаемые объемы продаж достигнут 943 млн. единиц, тогда как в 2005 г. показатель достиг 814,5 млн.

Несмотря на то, что на рынке многофункциональных устройств, особенно смартфонов, будет продолжаться стабильный рост со среднегодовым темпом роста в 35,5% до 2011 г., продажи телефонов начального уровня с 2007 г. начнут сокращаться и с 239 млн. единиц в 2006 г. упадут до 129 млн. единиц в 2011 г.

В 2011 г. модели продвинутого уровня будут представлять второй меньший по величине сегмент рынка, поскольку продажи данных устройств с 2010 г. начнут снижаться и с 455 млн. в 2009 г. сократятся до 431 млн. в 2011 г.

В то время как рынок продолжает стабильно расти, специализация поставщиков усложняется в силу того, что растет количество характеристик и функций, которые должны присутствовать в устройствах , комментирует Малик Саади (Malik Saadi), ведущий аналитик Informa Telecoms &Media и автор отчета. Сегментация рынка продолжает ставить задачи для разработчиков мобильных операционных систем и прикладных платформ, требуя соответствующих разработок для каждого сегмента .

Повышенный интерес к открытым операционным системам со стороны как операторов, так и поставщиков приведет к увеличению продаж смартфонов с 53,7 млн. в 2005 г. до 75,1 млн. в 2006 г., а в 2011 г. количество продаж достигнет 333 млн. единиц.

По прогнозам наибольший рост до 2011 г. ожидается в секторе многофункциональных смартфонов класса low-end, главным образом обусловленный снижением стоимости данных устройств и улучшением мультимедийных функций. Ожидается, что среднегодовой темп роста объемов продаж данных устройств до 2011 г. составит 46,7%. Частично данный рост будет обусловлен заменой многофункциональных устройств смартфонами.

В результате, смартфоны будут представлять около половины многофункциональных устройств, и более 25% всех устройств, которые будут продаваться в 2011 г.

cnews.ru

19.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация