Новости

10,8% мужчин интересуются декоративной косметикой

10,8% мужчин интересуются декоративной косметикой

В России потребителями средств по уходу за кожей является 62,4% россиян, при этом  88,2% российских женщин и 30,9% российских мужчин. Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой явно сокращается. Как выяснили аналитики Symbol-Marketing, и на рынке парфюмерии, и косметики, и салонов красоты, и даже на рынке SPA мужские сегменты оказываются самыми привлекательными и быстрорастущими. Объем мирового рынка косметических средств для мужчин оценивается в 16 млрд долл.

На сегодняшний день фирмы предлагают мужчинам 5 тысяч видов продукции, относящейся к 290 сериям. По данным исследований, проведенным в Германии, 60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% - парфюмерией, и только 10,8% - декоративной косметикой (есть мнение, что в действительности ею пользуется гораздо больше мужчин, хотя немногие готовы признать это). Российский потребитель более консервативен, чем европейский. Традиционным ядром продаж останутся бритвы и увлажняющие кремы - своего рода логическое продолжение процесса бритья. В России за последние 5 лет отмечается прирост сегмента мужской косметики, в среднем, на 13,5%.

Особенно привлекательным, с маркетинговой т.з., является потребитель среднего класса.     Исследование потребительского поведения мужчин среднего класса на рынке г. Москвы показало, что наиболее предпочтительные места покупок средств по уходу за кожей для мужчин - специализированные магазины (28%), отделы универмагов и торговых центров (18%), отделы супер- и гипермаркетов (14%). При выборе руководствуется, в основном, ароматом, известностью марки и в ряде случаев составом продукта и обращает минимальное внимание на новизну товара и рекомендации продавцов-консультантов. Из марок производителей назубок знает раскрученные бренды, которым и отдает предпочтение при покупке. Nivea и Fa являются безоговорочными лидерами по знанию и покупке средств для ухода за кожей среди мужчин среднего класса.

РБК. Исследования рынков

19.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация