Новости

"Слава" поспорит с Vogue cafe

Владелец известного московского клуба "Слава" Сергей Лоскутов решил заняться ресторанным бизнесом. Лоскутов запускает сеть круглосуточных кафе-баров в центре Москвы со средним чеком $50, первое заведение откроется до конца года. Участники ресторанного рынка не уверены в перспективах сети премиальных клубных заведений: подобных проектов в Москве пока не было, а конкуренция в дорогом сегменте высока.

"Мы хотим открыть четыре–пять круглосуточных клубных кафе-баров, туда можно будет приезжать на завтраки, бизнес-обеды, а также на ужины, плавно переходящие в полуклубный формат. Заведения будут рассчитаны на взрослую аудиторию от 25 до 55 лет",- рассказывает владелец клуба "Слава" Сергей Лоскутов. По его словам, рестораны будут работать под единым брэндом, однако название сети еще не утверждено. Площадь каждого заведения составит 250–350 кв. м, все они будут расположены в пределах Садового кольца. "Концепция рассматривается нами уже год, мы искали удачные места. 

В конце этого года будет окончательно запущен первый проект на Малой Никитской",- говорит Лоскутов. Он добавляет, что начальные инвестиции в сеть должны составить порядка $2 млн: открытие каждой точки вместе с оборудованием и ремонтом обойдется в $400–500 тыс. Средний чек составит $50. 

Среди конкурентов, расположенных в центре Москвы, он называет Vogue cafe, "Галерею", Prada и "Весну". 

Участники рынка отмечают, что сегмент премиальных заведений в Москве стабильно растет, однако не уверены, что клубный проект сможет стать сетевым. "Премиальный рынок клубных кафе не насыщен, актуальных похожих проектов в Москве всего три-четыре. Динамика роста этого сегмента в Москве составляет 20–30% в год",- говорит генеральный продюсер Zeppelin production Георгий Петрушин. Впрочем, он добавляет, что успех заведения будет зависеть не только от местоположения и концепции, но и от менеджмента. 

"Сейчас талантливых менеджеров очень мало",- считает Петрушин. Совладелец Vogue cafe Михаил Петухов отмечает, что площадь таких заведений, как Vogue cafe, "Галерея" и "Весна", составляет от 600 кв. м. "Заведения на 250–350 кв. м должны быть более демократичными, с чеком $30–35. Да и вообще создать сеть из модных персонифицированныхзаведений сложно",- говорит Петухов. Он добавляет, что аудитория подобных заведений в Москве уже сформировалась, и увеличивается гораздо медленнее, чем количество мест. 

"Сейчас рестораторы, наоборот, осваивают демократичный сегмент: в Москве порядка 200–300 премиальных заведений, и конкуренция между ними остра, как нигде",- соглашается исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. 

Директор по развитию сети "Тинькофф" Алексей Яценко также считает, что сделать сетевым проект премиальных заведений в рамках одного города невозможно. "Премиальные проекты рассчитаны на два–три года жизнедеятельности, после чего они успевают окупиться и получить прибыль. Такой проект должен быть в чем-то уникальным",- говорит Яценко.
АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
"Бизнес"

19.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация