Новости

Александр Мамут сварил виртуальный "Суп"

Вчера компания "Суп", созданная финансистом Александром Мамутом и медиаменеджером Эндрю Полсоном, объявила о покупке у американской компании Six Apart лицензии на управление русскоязычным сегментом крупнейшего в мире блогового сервиса Livejournal. Выход "Супа" на интернет-рынок мог быть куда более сенсационным: как стало известно, компания была готова предложить $1,2–1,3 млрд за сервис YouTube, который в итоге купил Google, предложивший $1,5 млрд. Впрочем, и права на российский Livejournal аналитики считают перспективным приобретением.

Компания "Суп" вчера объявила о подписании соглашения с американской компанией Six Apart, которой принадлежит блоговый сервис Livejournal. 

В результате соглашения "Суп" выкупил у Six Apart права на обслуживание 681 тыс. пользователей Livejournal, использующих кириллицу, в том числе жителей Болгарии и Монголии. 

"Суп" обещает повысить качество перевода русской версии Livejournal и займется поддержкой русскоязычных пользователей. При этом право собственности на русскоязычную часть проекта и товарный знак Livejournal останутся у Six Apart. Финансовые условия соглашения стороны не раскрывают, как и инвестиции в "Суп". 

Однако уже известно, что компания достигла принципиальной договоренности о покупке крупнейшего ресурса, предоставляющего пользователям Livejournal дополнительные услуги- ljplus.ru. 

"Livejournal даст компании огромный трафик, соглашение с Six Apart - первый шаг для развития новой компании. Мы будем использовать все возможные способы зарабатывания денег в интернете: развивать рекламу, маркетинг, дополнительные сервисы",- говорит президент и генеральный директор "Супа" Эндрю Полсон. Он не готов рассказать о планах компании, но обещает, что о новых сделках и проектах компания будет готова объявлять каждый месяц. 

Аналитики и участники рынка считают, что, сосредоточившись на развитии блоговых проектов, "Суп" поступает правильно, но оговариваются, что заработать много на рекламе в этом сегменте вряд ли получится быстро. "Блоги интересны как новая информационная среда, однако в финансовом отношении они пока представляют собой только ожидания",- говорит главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская. По ее словам, если "монетизация" поисковых систем, основанная на рекламе, быстро растет, то в блогах хорошей модели получения прибыли пока не придумали. По мнению Колмановской, проблема заключается в том, что реклама должна быть целевой. "Для дневника, в котором человек рассказывает обо всем в режиме „потока сознания", таргетинг рекламы может оказаться непростой задачей. Но думаю, что при таком большом интересе пользователей она рано или поздно появится",- рассуждает Колмановская. С ней соглашается аналитик J’son & Partners Борис Овчинников. "В блогах можно использовать как стандартные методы рекламы в интернете, например, классическую баннерную систему, так и новые форматы и возможности, прямой и непрямой маркетинг",- говорит эксперт и добавляет: кроме того, в блогах есть возможность развития различных платных сервисов, например, связанных с отраслью мобильного контента. 

Покупку прав на управление российским Livejournal аналитики называют хорошим шагом. Однако, как рассказал источник, знакомый с планами компании, "Суп" мог стать участником самой громкой за последнее время интернет-сделки: покупки компании YouTube, владеющей одноименным блоговым сервисом по размещению видеороликов. "Суп" был готов заплатить за YouTube $1,2–1,3 млрд. 

Директор по маркетингу SupFabrik Иван Засурский подтвердил, что компания рассматривала возможность покупки YouTube, но от дальнейших комментариев отказался.
МАРИНА НОСКОВИЧ
НИКОЛАЙ КУЛЮШИН
"Бизнес"

19.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация