Новости компаний

News Outdoor начала размещение рекламы на крупнейшем рекламоносителе

Компания News Outdoor Russia начала размещение рекламы на крупнейшем в стране рекламоносителе - строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия". По заказу агентства NFQ был размещен постер Mercedes-Benz компании "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС". Размещение постера проходит в течение октября. В ноябре компания "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" будет продвигать другую модель автомобиля.

Имиджевая реклама автомобиля S-класса 4MATIC расположена на поверхности со стороны Китайгородского проезда. Общая площадь конструкции с рекламой автомобиля - 1525,5 кв. м (длина - 101,7 м, высота - 15 м). 

Как сообщил Евгений Ястребов, руководитель отдела продаж уникальных конструкций News Outdoor Russia, монтаж рекламного полотна занял всего один день. Изображение подсвечивается размещенными снизу прожекторами.

По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", величина потенциальной аудитории (OTS) в месяц на Китайгородском проезде составляет 2 млн 580 тыс. Ежедневно это этому маршруту проходит порядка 70 тыс. автомобилей и 400 единиц общественного транспорта, что делает эту площадку эффективным рекламным носителем в сочетании с его уникальным местоположением и размерами.

Компания News Outdoor Russia имеет эксклюзивное право на размещение рекламы на строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия" на весь срок действия строительной площадки. Ограждение состоит из 5 рекламных поверхностей площадью от 1455 до 3090 кв.м. Это самый большой рекламоноситель в Европе и один из самых больших в мире. Примечателен общий размах сооружения: его длина составит 726 м, а общая площадь – 10900 кв. м.

Расположение "России" делает ограждение эксклюзивным имиджевым рекламоносителем. Гостиница соседствует с Красной площадью, Кремлем, Васильевским спуском, Москворецкой набережной – местами, обязательными для посещения туристами как из России, так и из-за рубежа. Поэтому реклама на ограждении запомнится не только горожанам, но и многочисленным гостям города.

Справка

Компания "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" (первоначальное название – "Мерседес-Бенц Автомобили") была создана в 1994 году как дочерняя фирма концерна "ДаймлерКрайслер АГ" (на момент основания – "Мерседес-Бенц АГ"). Важнейшим направлением деятельности компании как генерального импортера является продвижение марок Mercedes-Benz, Maybach, Chrysler, Jeep и Dodge на российском рынке. В настоящее время сеть официальных дилерских предприятий ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" в России насчитывает 42 партнера по марке Mercedes-Benz и 17 партнеров по маркам Chrysler, Jeep и Dodge.

Компания News Outdoor Russia является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Ей принадлежит порядка 30 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в более чем 95 городах страны. News Outdoor Russia входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, возглавляемой Рупертом Мердоком. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

News Outdoor Russia

19.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация