"Московская городская реклама" реализовывает нестандартные проекты
А по заказу агентства Mediaedge:cia были выполнено размещение одиннадцати перетяжек на самых престижных направлениях города с имиджевой рекламой Sony Ericsson, который является официальным партнером турнира "Кубок Кремля" (креатив агенства Rapp Collins Ltd. Moscow Branch). Уникальность именно этой рекламной кампании, заключается в размещении на конструкции, вместо транспаранта-перетяжки, настоящей теннисной сетки!
Также на носителе использованы экстендеры с логотипом Sony Ericsson, напоминающие по форме теннисный мяч. Напоминаем, что основной целью реализуемой политики является создание дополнительных преимуществ для рекламоносителя, с помощью которых Московская Городская Реклама планирует существенно увеличить эффективность данного формата и привлечь внимание к продукту со стороны рекламодателей, традиционно не пользующихся перетяжками, как основным носителем для достижения своих маркетинговых целей.
16.10.2006
Комментарии
Написать комментарий