Реклама алкоголя будет запрещена во всех национальных СМИ Таиланда
"Количество пьющих людей среди молодежи приближается к тревожному уровню, а реклама в прессе подталкивает их к распитию спиртных напитков", - отметил министр здравоохранения Монгкол На Сонгкхла. "Все СМИ, телевидение, радио, газеты должны прекратить эту рекламу", - подчеркнул он.
Ужесточаться правила будут постепенно, чтобы дать возможность медиакомпаниям выполнить обязательства перед рекламодателями.
Согласно проведенным ранее исследованиям из более, чем 60-миллионного населения Таиланда регулярно выпивает 18,6 млн человек. Из них наиболее активно потребляют алкоголь люди в возрасте от 25 до 44 лет.
16.10.2006
Комментарии
Написать комментарий