Toyota Corolla вышла на рынок Японии под измененным брендом
Президент компании Кацуаки Ватанабе заявил на пресс-конференции, что цель переименования – расширить целевую аудиторию покупателей и таким образом увеличить продажи. Он также заменил, что средний возраст японских покупателей Corolla составляет около 60 лет.
Замена модельного ряда на основных зарубежных рынках начнется в следующем году и пройдет в течение нескольких месяцев. Что же касается Нового Света, то Toyota приняла решение отложить дебют новой Corolla в США с 2007 года на 2008, чтобы успеть модифицировать автомобиль под американские стандарты безопасности.
Toyota Corolla производится с 1966 года и отмечает в этом году 40-летний юбилей. Ее собирают в 16 и продают в 140 странах мира. Всего с 1966 года в мире было продано свыше 32 миллионов автомобилей этой модели.
12.10.2006
Комментарии
Написать комментарий