Новости компаний

Оглашен список специальных призов ММФР

Жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы огласили список специальных призов победителям конкурсов. Некоторые призы, учрежденные спонсорами ММФР, стали уже традиционными. Так, в течение 11 лет тесно сотрудничает с Московским Международным Фестивалем Рекламы Торговая система "Регент-Арт", являясь его бессменным спонсором и учредителем ежегодного специального приза за лучшую полиграфическую работу, выполненную на дизайнерской бумаге. И в этом году победителя ждет увлекательная поездка на одну из фабрик лучших европейских поставщиков дизайнерских бумаг.

Издательский дом "Бурда" вручит специальный приз в категории "Лучший рекламный макет для печатных СМИ" – сертификат на размещение рекламы на 20 000 долларов в журналах Издательского дома "Бурда".

Для конкурса "Наружная реклама" приготовила специальный приз компания News Outdoor Russia – мультимедиацентр.

За лучшую видеоработу планируется вручить ЖК-монитор премиум-класса от Сетевой библиотеки видеоработ Showreel.ru. В этом году, голосование по этой номинации будет проходить в реальном времени. Из всех представленных на конкурс роликов будут выбраны по 10 лучших в каждой из 13 тем. На выставке будут установлены 13 экранов, на каждом из которых будет постоянно крутиться своя "горячая десятка", а посетители смогут тут же проголосовать за понравившиеся им работы.

В качестве специального приза за самую креативную печатную рекламу в категории "Путешествия и развлечения".предназначен сертификат на размещение рекламы на 10 000 долларов в газете Metro International от крупнейшей мировой газетной группы Metro International

Специальный приз Коммуникационной группы "Медиа-Шторм" – смартфон – предназначен победителям конкурса молодых креаторов имени Юрия Заполя за оригинальную идею, а за наиболее интересное и профессиональное исполнение

Фонд "Народная инициатива" при поддержке Управления общественных связей МВД России и Департамента безопасности дорожного движения МВД России вручит лучшему участнику этого конкурса ноутбук Apple iBook (M9848).

PR-партнер фестиваля Центр Коммуникативных Технологий "PRОПАГАНДА" проведет голосование среди аккредитованных на фестиваль журналистов и вручит приз Прессы за лучшую печатную рекламу.

PRОПАГАНДА

12.10.2006

на печать


Комментарии

Remaker
12.10.2006 3:50 | сообщение #1
 

А на радио спонсоров не хватило(

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация