Националисты украли "Яндекс"
Подготовка националистической демонстрации в День народного единства 4 ноября приобрела скандальный характер. В Московском метрополитене появились плакаты: "Как попасть на Русский марш? Все вопросы к Яндексу. Все ответы на...". Адрес сайта организаторов марша "Известия" не указывают специально. Представители "Яндекса" причастность к акции категорически отрицают.
Первый плакат был замечен вечером 9 октября в одном из вагонов на Кольцевой линии. Вчера их число резко увеличилось. Реклама "Русского марша" стилистически напоминает рекламу самого "Яндекса", недавно размещенную в подземке: "Дежурный по эскалатору справок не дает. Все вопросы к Яндексу".
Следуя этому совету, "Известия" и переадресовали вопрос интернет-компании: "Какое отношение вы имеете к организаторам марша?". Главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская ответила: "Мы не имеем к этой, с позволения сказать, "рекламной кампании" никакого отношения. Мы узнали об этом вопиющем безобразии вчера и делаем все, что от нас зависит, чтобы оно прекратилось. В частности, обсудили меры по скорейшему исправлению ситуации с администрацией Московского метрополитена-ведь в данном случае рекламные площади принадлежат ему. Насколько нам известно, данные объявления не являются официальной рекламой, то есть их расклейка не санкционирована. К сожалению, в московском метро часто можно видеть самодеятельную рекламу".
Колмановская считает, что привлечь к ответственности организаторов акции за использование имени "Яндекса" крайне сложно. "Даже если милиция задержит распространителей, то доказать их связь с этим сайтом будет крайне трудно. Его владельцы всегда могут сказать, что сами стали жертвой провокации неизвестных недоброжелателей".
А националисты на своем форуме в интернете радуются пропагандистской находке и бессилию закона: "Сейчас все вагоны заклеены рекламой "Яндекса". Стиль узнаваем и ярок. Наш креативный отдел выдал на-гора десятки вариантов. Мы выбрали лучшие". Хуже всего то, что противопоставить этой резвости мысли хоть что-то пока почему-то не берутся ни серьезные политические партии, ни общественные и религиозные организации, так пекущиеся на словах о межнациональном согласии.
Следуя этому совету, "Известия" и переадресовали вопрос интернет-компании: "Какое отношение вы имеете к организаторам марша?". Главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская ответила: "Мы не имеем к этой, с позволения сказать, "рекламной кампании" никакого отношения. Мы узнали об этом вопиющем безобразии вчера и делаем все, что от нас зависит, чтобы оно прекратилось. В частности, обсудили меры по скорейшему исправлению ситуации с администрацией Московского метрополитена-ведь в данном случае рекламные площади принадлежат ему. Насколько нам известно, данные объявления не являются официальной рекламой, то есть их расклейка не санкционирована. К сожалению, в московском метро часто можно видеть самодеятельную рекламу".
Колмановская считает, что привлечь к ответственности организаторов акции за использование имени "Яндекса" крайне сложно. "Даже если милиция задержит распространителей, то доказать их связь с этим сайтом будет крайне трудно. Его владельцы всегда могут сказать, что сами стали жертвой провокации неизвестных недоброжелателей".
А националисты на своем форуме в интернете радуются пропагандистской находке и бессилию закона: "Сейчас все вагоны заклеены рекламой "Яндекса". Стиль узнаваем и ярок. Наш креативный отдел выдал на-гора десятки вариантов. Мы выбрали лучшие". Хуже всего то, что противопоставить этой резвости мысли хоть что-то пока почему-то не берутся ни серьезные политические партии, ни общественные и религиозные организации, так пекущиеся на словах о межнациональном согласии.
"Известия"
12.10.2006
Комментарии
Написать комментарий