Новости компаний

Компания "Очаково" расширяет ассортимент слабоалкогольных коктейлей

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил на рынок два новых слабоалкогольных напитка под титульной маркой "Очаково" – "Черный Микс" и "Бренди Блюз".

Компания "Очаково" производит слабоалкогольные напитки уже более 10 лет. На протяжении всего этого времени коктейли "Очаково" остаются лидерами рынка. По данным агентства "Бизнес Аналитика", по итогам 2005 года на долю этой марки приходится более 15,2% российского и 20,9% московского рынка.

"В этом году нашей компанией была принята жесткая ассортиментная политика, согласно которой были исключены некоторые низколиквидные позиции и выпущены перспективные новинки, - рассказывает Алексей Фролов, директор по маркетингу компании "Очаково". - Все эти изменения призваны увеличить прибыльность и объемы продаж, а также поддержать интерес наших постоянных и привлечь внимание новых покупателей".

В линейке слабоалкогольных напитков изменения коснулись, прежде всего, титульной марки. Был произведен редизайн упаковки: изменилась форма бутылки – она стала более эргономичной, другим стал ее объем – вместо 1,5 литра введена емкость 1,0 литр. Оформление этикетки было переработано так, чтобы лучше выделить название коктейлей и торговую марку "Очаково". Сама этикетка теперь изготавливается из термоусадочной пленки, что делает оформление бутылки более художественным, а сам товар ярким, привлекающим к себе внимание покупателей.

Кроме того, расширился ассортимент коктейлей "Очаково" за счет появления двух новых вкусов: "Черный Микс" и "Бренди Блюз".  Напиток "Черный Микс" приготовлен с использованием натурального смородинового сока. А в составе "Бренди Блюз" присутствует настоящий коньяк. Напитки разливаются в новую пластиковую упаковку, в которой после проведенного редизайна выпускается вся линейка очаковских слабоалкогольных коктейлей. Емкость упаковки – 1 литр. Срок хранения – 6 мес. Содержание алкоголя в коктейлях – 9 %. Рекомендованная розничная цена – 40 руб.

Линейка слабоалкогольных напитков "Очаково" состоит из коктейлей "Джин-тоник", "Джин-тоник лайт", "Джин-грейпфрут", "Сидор", "Оранж", "Аромат ром-колы", "Вин-тоник", "Вин-тоник красный", "Пуарэль", "Лимонтэль", "Черный Микс" и "Бренди Блюз".

Пресс-служба МПБК "Очаково"

11.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация