Новости

Японская "Шоколадница"

"Шоколадница" последней из сетевых кофеен диверсифицирует бизнес. До конца года компания запустит несколько демократичных ресторанов японской кухни "Ваби Саби".

Вторая по величине российская сеть кофеен "Шоколадница" запускает новое направление - рестораны японской кухни "Ваби Саби". "Ажиотажа на японскую кухню нет, но рынок еще не насыщен. Посмотрите на "Якиторию" или "Планету Суши" - по вечерам там нет свободных мест", - говорит руководитель концепции "Ваби Саби" Алексей Каира.

Открытие первого "Ваби Саби" состоится в конце ноября - начале декабря по соседству с "Шоколадницей" возле ст. м. "Авиамоторная". Площадь заведения составит 150-200 кв. м, посадочных мест - 50-80. Средний чек сопоставим с "Якиторией" и "Планетой Суши" - $15-20.

В первую очередь "Ваби Саби" будет открываться в спальных районах. "Арендные ставки там ниже, а интерес к ресторанам растет", - указывает Каира. При этом интересны помещения в отдельно стоящих зданиях, успешных японских ресторанов в торговых центрах почти нет, отметил он. По словам Каиры, в начале следующего года будут открыты по одному ресторану в Москве и Петербурге и еще 1-2 - в городах-миллионниках. Объем инвестиций и сроки окупаемости Алексей Каира уточнять не стал. По оценкам аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, инвестиции в совместные заведения "Шоколадницы" и "Ваби Саби" составят $500 000.

На столичном рынке не осталось сетевых компаний, которые бы специализировались исключительно на кофейном бизнесе. Крупнейшая сеть кофеен "Кофе Хауз" развивает восточные "Азия Кафе", "Кофемания" - итальянские рестораны "Пиаченца 218", "Кофе-тун" - "Суши-тун", Coffee bean - ресторан Simple Pleasures.

Участники рынка объясняют такое его развитие нехваткой площадей и региональной экспансией. "Запуск новой сети позволяет решить одну из важнейших проблем - отсутствие подходящих площадей. Часто владельцы недвижимости предлагают взять соседние помещения, кроме того, найти 400 кв. м под два формата проще, чем 100-200 кв. м для одного заведения", - говорит президент "Кофе Хауз" Владислав Дудаков. "Сети выходят в регионы, а с одной концепцией получается дорогая логистика продуктов. За счет запуска нескольких проектов компании пытаются снизить издержки", - говорит владелец Coffee bean Джерри Рудитсер.

"Шоколадница" может себе позволить запуск новых проектов, полагает PR-директор "Росинтер Ресторантс" Валерия Силина. "У компании есть опыт, человеческие ресурсы, собственное финансирование и доступ к заемным средствам. Логично, что она начинает осваивать новые сегменты, выбрав одну из самых востребованных кухонь", - говорит она.

Василий Дмитриев
Ведомости

11.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация