Новости

Мусульмане обрели своего Супермена

В раннем детстве многие из нас с упоением зачитывались всевозможными сказочными историями про всесильных волшебников, магов и добрых молодцев, борющихся со злом и спасающих человечество. Позднее эти небылицы, наряду с обычными сказками, стали выпускаться в виде комиксов, которые быстро обрели популярность среди юных читателей – оно и понятно, ведь картинки со словами "цветам жизни" кажутся куда интереснее рассказов с иллюстрациями и тем более "сухих" текстов.

А вот детишки из исламских стран такой возможности до недавних пор были лишены: не берусь утверждать, было ли им знакомо английское слово "comics", но подобного рода истории про "родных" супергероев и на родном языке вряд ли попадались им на глаза. Поэтому в том, что первый мусульманский комикс, выпущенный в Кувейте, стал настоящим бестселлером, нет ничего удивительного. Тем более что эти сказки носят название "99" (именно столько имен у Аллаха), а главным героем комиксов является Джабер Всемогущий – что-то вроде Супермена.

Автором издания является 35-летний доктор клинической психологии Наиф аль-Мутава, который в свое время отучился в Массачусетском университете. Судя по всему, именно из американских комиксов он и почерпнул идеи для своих историй. Его комиксы – самая настоящая фантастика, которая, однако, тесно переплетается с исламскими ценностями. К примеру, история начинается с того, что в XIII в. н.э. из Багдада, оккупированного монголами, в экстренном порядке начинают вывозить 99 волшебных камней, в которых, по словам автора, "закодированы мудрость, терпимость и духовность Багдадского халифата". Джаберу-Супермену предстоит отыскать магические предметы раньше, чем это сделают "монгольские варвары".

"Идея использовать религию как современный архетип не нова – Запад делал это в течение длительного периода времени, – утверждает аль-Мутава, чья компания Teshkeel Media Group занимается также переводами на арабский язык классических американских комиксов. – Однако никто не использовал в этом качестве исламскую культуру". Кроме того, автор не без радости сообщил, что некое банковское учреждение в Бахрейне согласилось выделить $25 млн на создание мультипликационного сериала по мотивам нового произведения. Действительно, уж лучше детские комиксы, чем издевательские карикатуры…

Богдан ТИТОРЕНКО
Yтренняя газета

11.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация