Почтовики Рунета не продают адреса спамерам
В рамках проекта, с января по октябрь 2006 года были проверены 5 крупнейших российских публичных почтовых сервисов - "Новая почта" (hotmail.ru, newmail.ru, nm.ru и nightmail.ru), "Почта.ру" (fromru.com, front.ru, hotbox.ru, krovatka.net, land.ru, mail15.com, mail333.com, pisem.net, pochta.ru, pochtamt.ru, pop3.ru, rbcmail.ru и smtp.ru), "Почта Яндекса" (narod.ru, ya.ru, yandex.ru), Mail.ru (bk.ru, inbox.ru, list.ru и mail.ru) и "
Для обеспечения точности результатов исследования, были созданы новые почтовые ящики с именем, представляющим комбинацию из 14 букв и цифр, и приняты все возможные меры предосторожности, чтобы соответствующие адреса не могли попасть в базу спамеров иначе, как в результате злонамеренных действий или халатности администрации почтовых серверов.
Одновременно, где это возможно, была отключена функция
По результатам почти девятимесячной проверки, в тестовые почтовые ящики пришло только 2 письма. Они были посланы администрацией Mail.ru. В первом содержалось приветствие новому пользователю, во втором - сообщение о выходе новой версии программы Mail.Ru Agent, хотя при регистрации тестового почтового ящика на Mail.ru эта программа не загружалась и не устанавливалась в дальнейшем. Отметим, что в пользовательском соглашении Mail.ru есть пункт 5.g, согласно которому, "не считаются спамом почтовые сообщения Mail.ru … содержащие
"Результаты исследования позволяют критически взглянуть на одну из „теорий заговора", которые так популярны у
В арсенале спамеров достаточно средств, чтобы не прибегать к посторонней "помощи" при составлении своих баз - от простого сбора адресов электронной почты, размещенных в дискуссионных форумах, и перебора по словарю, до создания
Зарубежные публичные почтовые сервисы иногда допускают передачу баз адресов своих пользователей третьим лицам в маркетинговых целях, о чем предупреждают новых пользователей при регистрации, однако этот пункт соглашения пользователи часто игнорируют.
10.10.2006
Комментарии
Написать комментарий