Мужчины не знают названий спортивных учреждений, которые посещают
В результате проведенного компанией Symbol-Marketing исследования "Анализ рынка спортивных услуг: потребительское поведение мужчин, представителей среднего класса г. Москвы", было выявлено, что мужчины охотно посещают фитнес-учреждения столицы и спортивные клубы. Наименее посещаемым спортивным учреждением оказались обычные "качалки" - постоянное число их посетителей не превышает 12% (от выборки).
Вместе с тем, фитнес-учреждения наиболее посещаемы молодыми людьми в возрасте от 25 до 34 лет. У того же возрастного тренда "качалка" пользуется большей популярностью. А спортивные клубы посещают в основном 18-24-летние юноши.
В то же время, мужчины не всегда проводят четкую границу между спортивными клубами и фитнес-учреждениями. Так, например, в ходе исследования было выявлено, что менее одной четверти опрошенных мужчин знают названия тех спортивных учреждений, которые они посещают. Но и те, которые могут четко называть бренд посещаемого заведения, не всегда верно определяют тип заведения. Так, например, несколько мужчин отнесли известный и высококлассный фитнес-клуб "Марк Аврелий" (стоимость годовой карты составляет около 1250 долл.) к категории фитнес-учреждений, спортивных клубов и (!) обычных "качалок".
10.10.2006
Комментарии
Написать комментарий