Новости компаний

MobileDirect запускает рекламную кампанию банка Уралсиб

Рекламная система MobileDirect запустила 1 октября рекламную кампанию ипотеки банка Уралсиб в мобильном интернете. Это первая в российском мобильном интернете рекламная кампания такого масштаба: рекламное сообщение с текстом "Хватит снимать! Пора покупать!" появится на нескольких десятках популярных мобильных сайтов.

Рекламная кампания Уралсиба в мобильном интернете запущена параллельно с началом работы промо-сайта в большом интернете (www.net-arende.ru) и будет доступна пользователям мобильных телефонов по всей территории России. Реализовать ее стало возможным благодаря  MobileDirect – первой российской централизованной системе размещения рекламы в мобильном интернете (WAP).  До сих пор ни один российский банк не рекламировал свои услуги таким образом.

"В условиях уменьшения привлекательности рекламы в традиционных медиа рекламодатели ищут доступ к аудитории через новые медианосители, - комментирует руководитель рекламного агенства MobileDirect Михаил Гетманов. – Преимущества использования мобильного интернета, которые уже оценили самые передовые участники рынка, - это высокая персонализация рекламного сообщения, интерактивность рекламы и возможность моментально сделать звонок по указанному в рекламе телефону одним нажатием кнопки. Учитывая еще и то, что аудитория мобильного интернета – самый активный слой населения, мы прогнозируем в ближайшие месяцы приток крупных рекламодателей в мобильный интернет.  Уже сейчас многие из них активно интересуются этим новым медианосителем".

Мобильная реклама – новый, динамично развивающийся рынок. Сегодня  месячная аудитория росийского мобильного интернета составляет более 14 миллионов пользователей (пользователей стационарного интернета - 22 миллиона).  За рубежом реклама в мобильном интернете давно набирает обороты.  Новым медианосителем воспользовались такие компании, как Nike, Adidas, Dell, Pfizer, Sony, Exxon Mobil.  Эксперты прогнозируют дальнейший рост объема рынка мобильной рекламы.

О системе MobileDirect

MobileDirect (www.mobiledirect.ru) – единственная рекламная система в России, которая обеспечивает централизованное размещение рекламы в мобильном интернете. Система была запущена в августе 2006 года с целью упорядочивания разрозненного рынка WAP-рекламы. MobileDirect владеет собственными популярными wap-сайтами, например порталом общения wap.wazzap.ru, и работает с несколькими десятками других популярных российских wap-сайтов. Рекламное агентство MobileDirect обеспечивает для рекламодателей полный цикл услуг по проведению рекламных кампаний в мобильном интернете, учитывая специфику их деятельности и предпочтения по целевой аудитории.  Для рекламодателя доступны различные виды таргетинга, а также возможность отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени.  

MobileDirect

09.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация