Новости компаний

MobileDirect запускает рекламную кампанию банка Уралсиб

Рекламная система MobileDirect запустила 1 октября рекламную кампанию ипотеки банка Уралсиб в мобильном интернете. Это первая в российском мобильном интернете рекламная кампания такого масштаба: рекламное сообщение с текстом "Хватит снимать! Пора покупать!" появится на нескольких десятках популярных мобильных сайтов.

Рекламная кампания Уралсиба в мобильном интернете запущена параллельно с началом работы промо-сайта в большом интернете (www.net-arende.ru) и будет доступна пользователям мобильных телефонов по всей территории России. Реализовать ее стало возможным благодаря  MobileDirect – первой российской централизованной системе размещения рекламы в мобильном интернете (WAP).  До сих пор ни один российский банк не рекламировал свои услуги таким образом.

"В условиях уменьшения привлекательности рекламы в традиционных медиа рекламодатели ищут доступ к аудитории через новые медианосители, - комментирует руководитель рекламного агенства MobileDirect Михаил Гетманов. – Преимущества использования мобильного интернета, которые уже оценили самые передовые участники рынка, - это высокая персонализация рекламного сообщения, интерактивность рекламы и возможность моментально сделать звонок по указанному в рекламе телефону одним нажатием кнопки. Учитывая еще и то, что аудитория мобильного интернета – самый активный слой населения, мы прогнозируем в ближайшие месяцы приток крупных рекламодателей в мобильный интернет.  Уже сейчас многие из них активно интересуются этим новым медианосителем".

Мобильная реклама – новый, динамично развивающийся рынок. Сегодня  месячная аудитория росийского мобильного интернета составляет более 14 миллионов пользователей (пользователей стационарного интернета - 22 миллиона).  За рубежом реклама в мобильном интернете давно набирает обороты.  Новым медианосителем воспользовались такие компании, как Nike, Adidas, Dell, Pfizer, Sony, Exxon Mobil.  Эксперты прогнозируют дальнейший рост объема рынка мобильной рекламы.

О системе MobileDirect

MobileDirect (www.mobiledirect.ru) – единственная рекламная система в России, которая обеспечивает централизованное размещение рекламы в мобильном интернете. Система была запущена в августе 2006 года с целью упорядочивания разрозненного рынка WAP-рекламы. MobileDirect владеет собственными популярными wap-сайтами, например порталом общения wap.wazzap.ru, и работает с несколькими десятками других популярных российских wap-сайтов. Рекламное агентство MobileDirect обеспечивает для рекламодателей полный цикл услуг по проведению рекламных кампаний в мобильном интернете, учитывая специфику их деятельности и предпочтения по целевой аудитории.  Для рекламодателя доступны различные виды таргетинга, а также возможность отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени.  

MobileDirect

09.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация