Новости

Брендмобилям осталось жить недолго

Брендмобилям осталось жить буквально три месяца – с 1 января 2007 года согласно новому закону "О рекламе" они должны прекратить свое существование. Как рассказали участники "брендмобильного" рынка Петербурга, московские компании, занимавшиеся этим же бизнесом, уже подготовились к соблюдению условий закона.

"Сейчас большинство брендмобилей, работавших в Москве, катаются в странах ближнего зарубежья – в частности, по Украине и Беларуси, ведь на них российский закон "О рекламе" не распространяется", - говорит  Наталья Жиронкина, генеральный директор компании "Ремар".

В Петербурге "брендмобильщики" пока продолжают свою деятельность, а мобильные конструкции по-прежнему "водят хороводы" на площади Восстания и бороздят улицы исторического центра Петербурга. Параллельно владельцы машин раздумывают, что делать дальше, и продавать брендмобили за рубеж пока не торопятся.

"Конечно, ситуация с запретом неприятная, но не смертельная. Утратив это направление, мы в целом потеряем 15% от общего количества наших доходов. Будем больше концентрироваться на других – у нас хорошо развиты такие направления, как BTL и PR, например", - комментирует Наталья Жиронкина. На сегодняшний день у компании "Ремар" в собственности находятся 22 брендмобиля.

У другого крупного игрока этого сегмента рекламного рынка – компании "Автопостер" в собственности 20 машин и, по словам Сергея Глушенкова, исполнительного директора этой компании, все вложения за 2 года существования "брендмобильного" бизнеса окупились с лихвой. Впрочем, "Автопостер", закрыв это направление, тоже мало чего потеряет – компания входит в холдинг, который занимается в том числе и рекламным бизнесом.

"На самом деле, вариантов, куда девать брендмобили, можно придумать множество. Самое простое – это, кончено, продать в ближнее зарубежье. Другой путь – переоборудование машин – например, в эвакуаторы. Или в обычные грузовики", - рассуждает Сергей Глушенков, добавляя, что окончательный выбор пока не сделан.

Возможно, участники петербургского рынка брендмобилей надеются на октябрьское заседание правительства, на котором, по слухам, будет обсуждаться ряд поправок к закону "О рекламе". "У нас есть небольшая надежда на то, что поправки коснутся и нашего направления – ведь компании, аналогичные нашей, вполне могут участвовать и в социальных проектах, и налоги платить, если нас приравнять к наружной рекламе", - говорит Сергей Глушенков.

Что касается рекламодателей, пока еще пользующихся услугами брендмобилей, то это, в основном национальные – так называемые "московские" компании – как правило, пивняки, табачники и розничные сети. По мнению экспертов, при условии запрета брендмобилей, свои бюджеты они перенаправят в BTL, стационарную "наружку" и рекламу на транспорте.

AdLife.Spb.ru

05.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация