Новости

Место для обуви потребовало сверхзатрат на рекламу

Новосибирская компания "Фуд–мастер" вложила уже 1,5 млн руб. в рекламу своего торгового центра (ТЦ) "АЯ", который начнет работать не раньше второй половины 2007 года. Как сообщили в компании, массированная реклама призвана привлечь торговых операторов в ТЦ, который задуман как самый крупный в регионе специализированный магазин обуви. Такие вложения участники рынка считают оправданными, поскольку владельцу "АЯ" будет нелегко найти 45 арендаторов, чтобы заполнить его площади.

Как сообщила вчера руководитель направления ТЦ "АЯ" управляющей компании "Большая медведица" (входит в группу "Фуд–мастер") Юлия Мартынюк, "АЯ" удалось заключить предварительные договоренности уже с более чем 30 обувными компаниями, которые изъявили желание стать арендаторами в торговом центре "АЯ", открытие которого намечено на сентябрь 2007 года. В "Большой медведице" считают, что этим успехом компания в немалой степени обязана значительным вложениям в рекламу. Как сообщил "Ъ" руководитель специальных проектов "Большой медведицы" Ильгиз Валинуров, общий рекламный бюджет проекта "АЯ" уже составил 1,5 млн руб. Рекламная кампания началась 1 сентября.

Участники обувного рынка считают, что начать тратить средства на наружную рекламу торгового комплекса, открытие которого планируется только через год, "Фуд–мастер" заставили опасения не набрать нужного количества арендаторов. "Я сомневаюсь, что в России наберется брендованной обуви на 7 тыс. кв. м, - считает замдиректора по маркетингу компании–производителя Ralf Ringer Татьяна Струк. - А в случае, если магазин наполнится обувью "noname из Китая", чем он будет отличаться от обычного рынка?" По мнению госпожи Струк, обувной магазин более эффективен, если он соседствует с магазинами одежды. Тем не менее если руководство "АЯ" обратится к ее компании с соответствующим предложением, то оно будет рассмотрено.

Руководитель отдела маркетинга крупнейшей розничной обувной сети региона "Монро" Андрей Калмыков, в свою очередь, указал на не очень удачное, по его мнению, расположение будущего магазина. Он считает, что "АЯ" привлечет прежде всего владельцев собственного автотранспорта, но этого будет недостаточно для того, чтобы обеспечить необходимый уровень продаж большому количеству арендаторов. Тем не менее господин Калмыков признал, что если владельцам ТЦ все же удастся "раскрутить" его как "обувное место", проект может иметь успех.

В "Большой медведице" рассчитывают на изменения в потребительском поведении в целом. "Сегодня обувной бренд начинает играть все большую роль даже в среднем ценовом сегменте, - отметила Юлия Мартынюк, - в то время как обувные сети формируют свой ассортимент из продукции большого количества поставщиков, которые могут меняться. В результате в поисках модели нужной марки приходится обходить не один магазин". С фактом роста важности обувного бренда согласилась и Татьяна Струк, хотя признала, что пока всего пять российских обувных брендов, включая Rafl Ringer, "преодолевают пятипроцентный порог знания покупателей без подсказки".

Впрочем, судя по всему, часть торгового центра будет занята обычными мультибрендовыми магазинами. Так, директор по маркетингу сети "Аскания" Элина Пыхалова сообщила "Ъ", что ее компания уже подала предварительную заявку на размещение в "АЯ" своей торговой точки.

Весной этого года компания "Фуд–мастер" заключила соглашение с девелопером "Сибирский гигант", по которому обязалась инвестировать $9 млн в строительство торгового центра на ул. Мостовой (рабочее название "Мегас–2"). За эти вложения "Фуд–мастер" получит в распоряжение весь третий этаж (7 тыс. кв. м), где разместится ТЦ "АЯ". Компания предполагает устроить галерею из 40–45 обувных магазинов. Средняя ставка аренды в "АЯ" составит 1,5 тыс. руб. за 1 кв. м в месяц. Окупаемость проекта гендиректор "Фуд–мастера" Андрей Алексеев оценивает в пять лет.

Станислав Соколов
"Коммерсантъ Новосибирск"

05.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация