Новости компаний

Рекламщик без сапог

Крупные отечественные медиабаинговые агентства не только скупают рекламные возможности, но и сами активно продвигают себя через СМИ, в том числе и при помощи PR технологий. Однако у них это пока получается слабо…

Такой вывод был сделан аналитиками PR агентства "ПиарЭвент" в результате проведенного ими обзора информационной активности ряда отечественных рекламных агентств в СМИ.

В объекты исследований попали такие рекламные агентства как КГ "Максима", Приор и РА Аврора, РГ NFQ, LBL Media и другие, всего более 10 отечественных агентств, входящих в рейтинг TOP 40 медиабаинговых агентств.

Обзор проводился за период 6 месяцев с использованием информационно аналитической системы "Медиалогия" - online системы анализа десятков тысяч сообщений центральных, региональных и специализированных российских изданий: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.

За последние пол года, в четверку лидеров информационной активности в срезе все СМИ, включая профессиональные, попали  КГ "Максима", Приор, РА Аврора и ACG.  При замере только центральных СМИ, группу лидеров пополнило РА LBL Media. Возглавила список КГ "Максима".

По сравнению с аналогичным периодом РА Приор увеличило свою информационную активность и переместилось в списке с четвертого на второе место, а РА LBL  Media и РГ NFQ уменьшив свою информационную деятельность, понизились на 2 и 4 строчки, заняв  5 и 7 место соответственно.

По семантике информационных сообщений с упоминанием торговых марок исследуемых агентств, в основном сообщения носят нейтральный характер, по сообщениям позитивного характера и по упоминаниям в главной роли в сообщении лидирует КГ "Максима" (9 % от общего количества сообщений).

По индексу информационного присутствия в СМИ, с большим отрывом лидирует КГ Максима (38,96), за ней следуют LBL Media (9,83), Приор (8,27) и замыкает список  TWIGA (0,07). Наиболее активно рекламные агентства используют такие СМИ как Индустрия Рекламы, Sostav.ru, Новости СМИ, Pressrelease.ru, Ведомости и Коммерсант.

Несмотря на то, что информационная активность агентств достаточно высока, тем не менее, при анализе их коммуникативных платформ  выявлено, что корпоративное позиционирование на рынке рекламы явно выражено лишь у одного агентства - ACG.

По словам Вадима Кудасова, директора агентства по связям с общественностью "ПиарЭвент", подобная ситуация отсутствия коммуникативных стратегий у рекламных агентств обусловлена скорее объективными обстоятельствами, связанными с тем, что на профессиональном рынке рекламы не работают эмоциональные свойства бренда. Клиенты рекламных агентств больше внимания уделяют рациональным преимуществам бренда, таким как многолетний опыт на рынке, профессиональный персонал, ценовая политика. Тем не менее, рынок рекламы подчиняется общим законам рынка, а соответственно в ближайшее время вопрос собственного имиджа встанет остро и перед рекламными агентствами. А пока это похоже на ситуацию с сапожником без сапог.

PrEvent

04.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация