Новости компаний

"Балтика" приняла участие в пивном фестивале "Кубок пива"

Пивоваренная компания "Балтика" приняла участие в пивном фестивале "Кубок пива", который прошел 23-24 сентября 2006 года в горнолыжном спортивно-оздоровительном комплексе "Логойск" под Минском. "Балтика" выступила в роли генерального партнера белорусского пивного фестиваля.

По результатам фестиваля пивоваренная компания "Балтика" удостоилась ряда почетных наград от организаторов фестиваля. В частности, пиво "Балтика" было признано "Лучшим пивом" фестиваля, также компания получила грамоту "За самую серьезную международную поддержку фестиваля с момента его основания".

На белорусском пивном фестивале "Балтика" представила продукцию брендов "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Карлсберг", "Фостерс", которая поставляется на белорусский рынок. Площадка компании "Балтика" стала самой большой площадкой фестиваля.

Фестиваль за два дня его работы посетило более 11 тысяч человек. Специально для участия в белорусском фестивале пива "Балтика" предоставила свой воздушный флот – фирменный дирижабль "Балтики" парил в небе над Логойском, а площадку, на которой проходили развлекательная и конкурсная программы, украсил воздушный шар в виде бочонка пива "Балтика 7 Экспортное", а так же большие надувные бутылки пива "Невское" и "Арсенальное".

Для организации участия в пивном фестивале "Кубок пива" "Балтика" задействовала большое количество промоутеров, которые в ходе промо-акции раздали посетителям фестиваля более 2 тысяч призов – футболок и бандан с фирменной символикой компании.

"Мы считаем свое участие в фестивале "Кубок пива" удачным началом сотрудничества с его организаторами. Помимо хорошей погоды, самым приятным для нас было то количество людей, которые нашли возможность приехать в Логойск и их интерес к продукции, которая была предложена "Балтикой". Мы считаем такие мероприятия очень важными для формирования культуры потребления пива в Беларуси, для развития пивного рынка. Это, безусловно, социально значимые мероприятия – и "Балтика" в Беларуси будет их поддерживать в дальнейшем", - отметил директор ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по экспорту Дмитрий Кистев.

"Балтика" является активным участником белорусского рынка пива с 2000 года. На ее долю приходится около 10% продаж, более 80% импорта пива в Беларусь. По данным социологических исследований лаборатории МАСМИ (Беларусь), минувшим летом пиво "Балтика" было вторым по популярности пивным брендом Беларуси (всего в исследовании анализировалось более 15 брендов).

"Балтика" традиционно поддерживает крупные мероприятия социально-культурной направленности в Беларуси. Помимо фестиваля "Кубок пива", это Международный фестиваль искусств "Славянский базар в Витебске" и Международный турнир по вольной борьбе на призы Александра Медведя.

Балтика

03.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация